- Что влияет на высокое качество продукции Pilkington?
- Тенденции в автомобильном остеклении.
- Изготовление стекол и автомобильных окон
- Компьютерное проектирование (САПР)
- Автоматизированное производство (САМ)
- Печь через закалочную печь
- симплекс
- Обычный изгиб в печи (КПБ)
- Расширенный изгиб в печи
- Печь с газовым стержнем
- Способ продвинутой гибки боковых окон Pilkington
- Свойства продукта
- Производство многослойного стекла для автомобилей
- Трафаретная печать
- Формирование стекла - придание формы
- Процесс ламинирования стекла
- Задние окна автомобиля
- Нанесение пломб (экструзия и герметизация) и сборка дополнительного оборудования
- Качество и безопасность
- Свойства и конструкция многослойного стекла
- Эволюция ветрового стекла
- 1900-1912
- 1912
- 1918-1930
- 1925-1955
- 1948
- 1948-1953
- С 1953 г.
- С 1971
- С 1988
- С 2002 года
- Pilkington Автомобильные продукты в действии
- 1. Датчики дождя
- 2. Стеклоформование
- 3. Мансардное стекло
- 4. Защитные очки от солнечных лучей
- 5. Функция отвода воды
- 6. Ламинированные боковые окна
Мы представляем фильм, показывающий весь процесс производства стекла, затем окна автомобиля, а затем замену окна автомобиля в одной из мастерских Pilkington.
Стекло производится на металлургическом заводе Сандомир, из польского песка и отборного сырья высочайшего качества. Это стекло далее обрабатывается как строительное стекло или используется для производства автомобильных стекол. Автомобильные ветровые стекла производятся на польских заводах Pilkington NSG, в Сандомире и в Хмелуве недалеко от Тарнобжега. Опубликованный фильм представляет полный процесс производства лобового стекла. Продукция Pilkington поставляется на автомобильные заводы (OEM) или в сеть собственных и партнерских мастерских. На записи у вас есть возможность увидеть, как выглядит замена лобового стекла в легковом автомобиле.
Этот фильм был снят в Польше. Он обслуживает презентацию наших современных производственных мощностей и отлично квалифицированных сотрудников.
Лобовые стекла Pilkington имеют статус оригинальных запчастей. Это самые технологичные и долговечные автомобильные окна, которые уже используются на заводском этапе крупнейшими мировыми автопроизводителями.
Почему стоит выбрать бренд Pilkington?
- Отличается хорошей посадкой по кузову,
- Обеспечивает отличную видимость,
- Он демонстрирует правильную оптику и контроль пропускания солнечного света,
- Обеспечивает правильную работу датчиков и других элементов, которые взаимодействуют со стеклом.
Все производственные процессы соответствуют самым строгим стандартам и стандартам, установленным производителями автомобилей на рынке оригинальной техники. Продукция Pilkington - это гарантия безопасности, комфорта вождения и высокого качества.
Что влияет на высокое качество продукции Pilkington?
- Pilkington сотрудничает с производителями автомобилей на этапах проектирования новых моделей автомобилей,
- Каждый этап производства проходит контроль качества. Также каждый стакан, готовый к выпуску на рынок, проходит полный контроль,
- Устройства для контроля качества одобрены производителями автомобилей, благодаря которым мы создаем продукты, которые технологически идентичны,
- Мы используем передовые технологии контроля качества, благодаря которым можем выполнять несколько измерений за одну секунду,
- Стекло изготовлено из высококачественного сырья,
- Слой PVB наносится в закрытой и стерильной среде, чтобы исключить возможность загрязнения,
- Мы соблюдаем все требования, связанные с установкой стекол для кузова автомобиля в мастерской,
- Четыре научно-исследовательских центра и их филиалы в мире работают над улучшением наших технологий,
- Продукты Pilkington разработаны на основе компьютерного анализа моделирования изгиба стекла и разработки формы и размеров стекла с определенными оптическими свойствами,
- Продукция Pilkington отличается превосходным качеством и прозрачностью,
- Очки Pilkington на заводе оснащены дополнительным оборудованием,
- Благодаря контролю проницаемости солнечного света мы получаем более высокий комфорт при вождении и эффективность устройств, отвечающих за температуру внутри автомобиля,
- Керамические краски, используемые в процессе производства, изготавливаются в соответствии со строго определенными требованиями, касающимися проницаемости полиуретанов и минимизации пропускания ультрафиолета,
- Правильный контур контура и форма поверхности, так что работа щетки стеклоочистителя является гладкой и не влияет на чрезмерное использование стекла.
Крупнейшие производители автомобилей в мире подтверждают наши преимущества
Мы представляем список брендов, для которых мы производим окна:
Альфа Ромео, Астон Мартин, Ауди, Бедфорд, БМВ, Дэу, ДАФ, Дайхатсу, ДаймлерКрайслер, Феррари, Фиат, Форд, Дженерал Моторс, Хонда, Инноченти, Исузу, Ивеко, Ягуар, Киа, Ланча, Ленд Ровер, Человек, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Ниссан, Опель, Порше, Пежо / Ситроен, Рено, Роллс-Ройс, Сааб, Сеат, Субару, Сузуки, Тойота, Вольво, Фольксваген.
Стоит обратить внимание на тот факт, что при замене ветрового стекла в автомобиле целесообразно выбирать продукт того же качества, что и оригинальный.
Тенденции в автомобильном остеклении.
Комплектность и множество версий оборудования.- Много вариантов окон для одной и той же модели автомобиля.
- Множество дополнительных функций: контроль шума, множество типов датчиков - сумрак, дождь, влажность, обогрев задних и передних стекол, антенны, система ADAS.
- Прокладки, рамы и кронштейны устанавливаются на заводе, как правило, автоматически.
Сложная геометрия и большая стеклянная поверхность.
- Ветровые стекла согнуты в нескольких плоскостях и становятся больше.
- «Двойной пузырь» в Приусе.
- Высокие требования в отношении допуска формы, изгиба и оптики для правильной работы системы ADAS.
- Формирование, изгиб на прессах, обеспечивающих 100% представление формы фигуры.
Тесное сотрудничество с автопроизводителями.
- Производитель остекления уже занимается разработкой новой модели автомобиля, например, Toyota Prius PHV 2017.
- Компьютерный дизайн и моделирование форм.
- Стекло для производства всегда тоньше и в то же время соответствует требованиям безопасности и прозрачности, например, Toyota «i-ROAD» с самым тонким стеклом Pilkington в мире - стеклом толщиной 1 мм.
Изготовление стекол и автомобильных окон
Pilkington Automotive производит в Польше более десяти миллионов автомобильных стекол на заводе в Сандомире и в недавно открывшемся Хмелуве около Тарнобжега. Мы производим автомобильные окна для легковых автомобилей, микроавтобусов, грузовых автомобилей и автобусов. У нас есть все типы окон практически для всех моделей автомобилей, найденных в Польше. Мы предлагаем ветровые стекла, боковые, задние и стеклянные крыши для всех клиентов, которые ценят качество и безопасность.
Компьютерное проектирование (САПР)
Мы обязаны своим надежным качеством компьютерным технологиям. Мы широко используем его, в том числе установить критерии проектирования, такие как:
- форма и размер стекла,
- форма и размер трафаретной печати полосы почернения,
- Оптимальный дизайн контуров отопления для задних экранов с трафаретной печатью.
Автоматизированное производство (САМ)
Мы используем информацию из технологии CAD для управления машинами, которые:
- они производят экраны для печати,
- производить оборудование и оснастку,
- выполнить первичную обработку стекла.
На наших заводах процесс первичной обработки необработанного стекла практически полностью автоматизирован.
Печь через закалочную печь
Сквозные закалочные печи позволяют использовать несколько процессов для производства боковых и задних окон, специально разработанных инженерами Pilkington. Эти процессы включают в себя технологию Simplex, а также обычное и расширенное изгибание в прессе. Сырое стекло транспортируется через зону нагрева печи на роликах и с низким тепловым расширением.
симплекс
- Данная технология используется для изготовления боковых и задних окон,
- Стекло транспортируется на роликах через зону нагрева печи до кольцевой формы, расположенной снаружи. Ролики опускаются, и стекло под воздействием силы тяжести оседает на форме, приспосабливаясь к ее форме,
- Затем продукт немедленно направляется в секцию закалки, где он быстро охлаждается.
Обычный изгиб в печи (КПБ)
Технология CPB была изобретена, разработана и внедрена компанией Pilkington.
- На выходе из печи панель поднимается с роликов через вогнутую форму и прижимается к выпуклой, неподвижной форме,
- Вогнутая форма падает, и стекло свободно оседает на роликах, откуда оно транспортируется в секцию охлаждения,
- Быстрое охлаждение происходит в результате воздушных потоков, вытекающих из специально сконструированной воздуходувки. Поверхностный слой охлаждается быстрее, что создает сжимающие напряжения из-за более медленного охлаждения сердечника. Так закаленное стекло приобретает свои уникальные свойства.
Расширенный изгиб в печи
- Гнутые листы индивидуально в прессе с вогнутой и выпуклой формой,
- Процесс очень точный и характеризуется высокой повторяемостью,
- Это отличный метод для эффективного формирования боковых или задних вариантов с различными кривыми,
- Усовершенствованный метод гибки пресса (APBT) был разработан компанией Pilkington с целью формирования стеклянных элементов, более тонких и более сложных,
- Линия APBL является дальнейшим развитием этой технологии. Впервые в Европе запущен на заводе Pilkington в Chmielów возле Тарнобжег.
Печь с газовым стержнем
Способ продвинутой гибки боковых окон Pilkington
Плоское сырое стекло выходит в прохладную часть печи. Сырье мягко поддерживается газовой воздушной подушкой и направляется в зону нагрева. Постельное белье постепенно сгибается и, наконец, принимает кривизну кровати на горячем конце плиты.
Свойства продукта
В производстве боковых и задних моделей для различных типов транспортных средств сегодня широко используется закаленное стекло.
Такие материалы должны соответствовать очень строгим требованиям с точки зрения механической прочности, а также метода разрушения стекла. Соответствующие свойства получаются путем тщательного контроля условий обработки. Стекло разбивается под воздействием поверхностного натяжения. Закаленная поверхность имеет сжимающие напряжения, благодаря которым она почти в 4 раза долговечнее, чем обычное стекло.
Во время ДТП закаленное стекло разбивается на очень мелкие и относительно безвредные осколки.
Производство многослойного стекла для автомобилей
Автоматическая предварительная обработка стекла - резка и шлифовка
Сырье, то есть стекольный завод Pilkington, толщиной от 1,5 до 3,0 мм, подвергается автоматической трехступенчатой предварительной обработке на интегрированных производственных линиях. И сырое стекло, и готовый продукт загружаются и собираются роботами.
Для определенной формы, совместимой с моделью для данной модели автомобиля, стекло режется с помощью ЧПУ с ЧПУ с числовым программным управлением и функцией автоматического разбивания. На соседнем столе происходит мокрое шлифование острых кромок стекла, которые дополнительно профилируются в соответствии со спецификациями производителя марки автомобиля.
Трафаретная печать
Две стеклянные панели, из которых будет сделано лобовое стекло, соединяются только в конце производственного процесса.
На внутренний слой стекла наносится слой керамической эмали с помощью сериографии для создания черной полосы, которая имеет декоративную функцию, защищает от вредного воздействия ультрафиолетового излучения и облегчает приклеивание ветровых стекол.
Эмульсия быстро высыхает, но ее полное отверждение произойдет после сгибания стекла в духовке.
Формирование стекла - придание формы
Теперь начался процесс получения правильной кривизны для обеих стеклянных панелей, из которых будет изготовлено ветровое стекло. Пара стеклянных листов поступает в гнутые стальные изложницы, которые проходят через длинную печь, где они нагреваются до температуры 620 ° С. Стекло изгибается под действием собственного веса, пока оно не примет форму формы.
Печи в производственных помещениях Pilkington оснащены функцией дифференциального нагрева, которая позволяет контролировать степень изгиба и даже сложные формы. Благодаря этой технологии формы сложны и получены с очень точными параметрами. Эта технология защищает их от риска «противостояния» на поворотах.
На заводе Pilkington в Хмелуве, недалеко от Тарнобжега, форма формируется с помощью гидравлического пресса. Пресс прижимает стекло к готовому образцу стекла, соответствующему данной модели автомобиля. Таким образом, можно получить стекло, которое идеально соответствует модели производителя автомобиля.
Затем происходит контролируемый процесс охлаждения, который называется релаксацией окна. Таким образом, мы устраняем все ненужные стрессы. В результате стекло при движении по неровной местности менее подвержено повреждениям от камней и трещин. Многие производители дешевых альтернатив выполняют этот элемент процесса поверхностно или отказываются от него. Тогда водитель может встретить так называемый самопроизвольный разрыв. Затем идет еще один контроль качества, мойка и транспорт для ламинирования.
Процесс ламинирования стекла
Ламинируя, мы определяем постоянное соединение двух стеклянных листов с пленкой PVB, вставленной между ними. Правильно выполненная ламинация гарантирует безопасность. Именно благодаря этому мы получаем долговечность конструкции автомобиля, правильное действие подушек безопасности в случае столкновения и, что не менее важно, защиту стекла от проколов.
Сборка обоих слоев стекла происходит в стерильной чистой комнате. Все это исключает риск загрязнения между слоями. Верхняя и нижняя панели переносятся фольгой PVB. Таким образом, создается особый «стеклянный бутерброд». Сложенные панели направляются в мешочную печь, где каждый «сэндвич» помещается роботами в отдельные пакеты. Здесь происходит предварительное ламинирование, то есть всасывание воздуха и предварительное приклеивание. Окончательное ламинирование проводят в автоклаве при температуре 140 ° С и давлении 10-15 кг / см 2. Оба слоя стекла и фольги уже прочно склеены. Таким образом, у нас уже есть безопасное ламинированное автомобильное окно. Все, что остается, - это применение прокладок (экструзия и герметизация) и сборка дополнительного оборудования.
Задние окна автомобиля
Здесь также произошло много изменений в их форме и функциональности. Отопление стало стандартом. Степень их изгиба становится больше - мы получаем лучшую видимость. Антенны и камеры появляются все чаще и чаще, а также противотуманное покрытие, защищающее от загрязнения. Производство их требует передовых технических средств и знаний. Поэтому они в основном производятся поставщиками брендов, такими как Pilkington. Они редко доступны в версии для замены.
Нанесение пломб (экструзия и герметизация) и сборка дополнительного оборудования
Уплотнения наносятся непосредственно на заводе в виде жидкого полимера или гранулята с использованием термопластавтоматов. Такая технология обеспечивает отличную адгезию и долговечность материала. Экструзия и герметизация - это два типа прокладок, гарантирующих долговечность и безопасность установки стекла в автомобиле. В конце процесса дополнительное оборудование зависит от модели автомобиля. Это могут быть датчики, рамки датчиков, рамки камер, планки, внешние рамки, держатели зеркал и многое другое.
Качество и безопасность
В Pilkington мы контролируем качество стекла на каждом этапе производственного процесса . Кроме того, каждое стекло, поступающее с наших производственных линий, проходит окончательный контроль качества . Форма проверяется путем нанесения стекла на шаблон. Мы контролируем в среднем 70 точек по всей поверхности стекла. В то время как производители дешевых замен способны проверить только несколько точек по периметру. Затем стекло попадает в темную комнату, где проходит оптический контроль. Каждая партия также проверяется на безопасность и долговечность. Мы проводим испытания на удар с помощью шарика или манекена и держим продукт в течение нескольких часов при чрезвычайно высоких температурах с одновременной высокой влажностью.
Свойства и конструкция многослойного стекла
Прочное и безопасное многослойное стекло используется при производстве ветровых стекол для автомобилей, самолетов и локомотивов, а также чаще всего для бокового остекления. Он состоит из двух слоев стекла, соединенных вместе фольгой PVB (поливинилбутираль). Этот тип материала устойчив к проколам. Это высокий уровень защиты и безопасности. Во время удара он предотвращает выпадение пассажира из автомобиля. Это также уменьшает негативное воздействие удара головой о стекло.
Типичная конструкция многослойного стекла
Эволюция ветрового стекла
1900-1912
Ветровые стекла первых моделей автомобилей были довольно плоскими и были встроены в деревянные рамы. В начале это было обычное стекло.
1912
Это время, когда была основана Pilkington Automotive. Начинается производство недавно изобретенного многослойного стекла. Первые ламинаты были объединены с антицеллюлозным слоем.
1918-1930
Затем ветровые стекла были разделены на вертикальные и горизонтальные, которые можно было открывать - каждое по отдельности. Петли были прикреплены сверху. Такие решения были характерны для больших закрытых автомобилей.
1925-1955
Вот времена цельных моделей, фиксированных и плоских, но уже встроенных в металлический каркас. Они были закреплены вертикально или наклонены под небольшим углом. В эти времена у ветровых стекол уже были все типы автомобилей.
1948
В этом году появилась первая межслойная пленка из поливинила. Он обладал более сильными связующими свойствами и был сильнее. Фольга ПВБ впервые использовалась в середине 1960-х годов.
1948-1953
С 1953 г.
Это время, когда на рынке появилась предшественница изогнутых моделей, а именно V-образное плоское двухкомпонентное ветровое стекло, которое в течение короткого времени устанавливалось в лимузинах, а затем в спортивных автомобилях.
Первая цельная изогнутая модель переднего автомобильного стекла изначально была установлена под углом примерно 30 °, затем под углом 50 ° к вертикали.
С 1971
Начинается производство более сложных ламинированных ветровых стекол с полосой от солнца и полосой затемнения, применяемой для трафаретной печати. Коническая форма обеспечивает хорошее оптическое качество даже при установке под углом 65 ° к вертикали.
С 1988
В конце 1980-х годов были изготовлены передние панели, которые по своей форме гармонично сочетаются с линией кузова автомобиля.
С 2002 года
Не только более сложные изгибы стекла, которые стали неотъемлемой частью несущей конструкции автомобиля, но и введение разнообразного дополнительного оборудования стали стандартом в производстве ветровых стекол. Сегодня автомобильное стекло оборудовано, среди прочего с электрическими нагревательными элементами, отражающими покрытиями, автоматическими датчиками дождя и света, открытыми краями и многим другим.
Pilkington Автомобильные продукты в действии
1. Датчики дождя
Наша компания создала и запатентовала датчик, который под воздействием инфракрасных лучей способен обнаруживать влагу на лобовом стекле. Он автоматически запускает дворники и устанавливает соответствующую рабочую частоту, настроенную на количество осадков.
2. Стеклоформование
Мы адаптируем сильно изогнутое стекло к форме автомобиля. Чтобы получить сложные формы без складок и различных оптических дефектов, после нагревания стекла мы используем гравитационный изгиб или на прессе.
3. Мансардное стекло
Все более распространенной тенденцией является проектирование и использование больших стеклянных крыш в автомобилях. Их поверхность обычно в два-три раза больше традиционных, что вызывает оптическое увеличение поверхности и увеличение количества света, попадающего в салон автомобиля. Кроме того, производится «стеклянное» стекло, которое одним куском проходит от передней части автомобиля к большой части крыши.
4. Защитные очки от солнечных лучей
Продукты ограничивают нагрев автомобиля, вызванный солнечными лучами.
- Повысить комфорт пассажиров,
- Снижение нагрузки на систему кондиционирования, уменьшение количества потребляемого топлива,
- Снижение УФ-проницаемости, что приводит к увеличению срока службы материалов, используемых при внутренней отделке автомобиля.
5. Функция отвода воды
Функция обогрева позволяет удалять конденсированный водяной пар изнутри автомобиля и лед с внешних поверхностей. Гидрофобное покрытие вызывает эффективный отвод дождевой воды из стекла, что влияет на улучшение видимости водителя и пассажиров.
6. Ламинированные боковые окна
- Повышенный комфорт - снижение высокочастотного шума, отличная защита от солнца и ультрафиолетовых лучей, а также уменьшение прямого солнечного излучения
- Повышение безопасности - снижение риска кражи и усиление защиты от взлома,
- Повышенная безопасность - снижается риск выпадения автомобиля во время движения и повышается устойчивость к проколам и повреждению окон.
7. Системы остекления
Дополнительные компоненты и функции, которые мы добавляем после завершения производственного процесса. Цель состоит в том, чтобы повысить ценность продукта - например, кассеты или дверные модули. Капсулирование дает возможность формирования оконной рамы и прокладки на стекле прямым способом в закрытой системе литья.
Вся продукция Pilkington отличается высочайшим качеством. Мы рекомендуем продукты, которые защищают от солнечных лучей, обеспечивают комфорт пассажирам и имеют систему обогрева, чтобы защитить их от испарения и мороза. Мы используем инновационные технологии, а также предлагаем противовзломные окна и системы остекления - также с герметизацией и экструзией и дополнительными компонентами.
Что влияет на высокое качество продукции Pilkington?
Почему стоит выбрать бренд Pilkington?
Что влияет на высокое качество продукции Pilkington?