Сервис и техническое обслуживание автомобильных кондиционеров - не просто литье

В новых автомобилях система кондиционирования воздуха обычно не требует серьезного сервисного вмешательства в первые годы

В новых автомобилях система кондиционирования воздуха обычно не требует серьезного сервисного вмешательства в первые годы. Обычный осмотр обычно ограничивается добавлением охлаждающей жидкости и заменой пыльцевого фильтра. Благодаря этой системе можно эффективно охлаждать салон, создавая приятную атмосферу для водителя и пассажиров.

Начните с дезинфекции кондиционера в машине
Кондиционирование воздуха в подержанных автомобилях, особенно тех, о которых история обслуживания не известна, требует большего внимания. Первым шагом после покупки должна стать дезинфекция системы, также известная как осушение автомобильного кондиционера. В профессиональных услугах вы можете сделать это несколькими способами. Наиболее популярным является озонирование с помощью специального генератора.

- Он должен быть помещен в середине автомобиля и запустить. Затем включаем кондиционер во внутреннем контуре. Озон удаляет микроорганизмы и неприятные запахи не только из системы вентиляции, но также и из обивки дверей, сидений и диванов, - говорит Славомир Скарбовски из сайта El-Car в Жешуве.

Смотрите также: Ремонт и ремонт автомобильных дисков. Что это, сколько это стоит?

Эта процедура занимает около 15-30 минут и стоит около 50 злотых. Второй, более рекомендуемый метод - химическая дезинфекция. Для выполнения этой фумигации механик должен добраться до испарителя, который опрыскивают асептическим дезинфицирующим средством. Опытные специалисты используют специализированные жидкости с широким спектром действия. После запуска внутренней циркуляции центр вдавливается во всю систему и внутреннюю часть, которая тщательно очищается от грибков и плесени, которые вызывают неприятный запах и способствуют развитию респираторных заболеваний.

Доза дезинфицирующего средства вводится в воздушные каналы с помощью зонда. В случае очень заброшенных планировок механику иногда приходится разбирать кабину, чтобы попасть внутрь загрязненных вентиляционных каналов. - Химическая дезинфекция более эффективна, - объясняет Скарбовски.

Химическая фумигация стоит около 70 злотых. Их можно сочетать с озонированием, что дает наилучшие результаты. Тогда полный сервис стоит около 100 зл. После покупки подержанного автомобиля стоит упомянуть фильтр салона, который является самым быстрым во всей системе. Вклад в популярные модели автомобилей составляет около 40-50 злотых для бумажной версии и около 70-80 злотых для разновидностей с активным углем. Последний особенно рекомендуется для страдающих аллергией. Как подчеркивает Славомир Скарбовски, дезинфекцию автомобильных кондиционеров стоит проводить раз в год, мы заменяем салонный фильтр каждые шесть месяцев.

Обслуживание конденсатора и сушилки, или что нужно сделать, чтобы кондиционер работал дольше
Однако очистка системы в основном приносит пользу для здоровья. Проблемы с охлаждением обычно имеют совершенно другую почву. Механики советуют, чтобы поиск причины проблемы начинался с обзора всех элементов, а не с профилактического повторного заполнения коэффициента охлаждения. Основой является проверка герметичности системы, что также можно сделать несколькими способами. Очень популярным методом является заполнение системы азотом, аккуратно спрессованным под давлением около 8 бар. Почему азот?

- Потому что это инертный газ, который, кстати, удаляет влагу из системы. Если вы заметили значительное падение давления в течение получаса, вы можете искать утечки с помощью стетоскопа. Когда давление немного падает, мы предлагаем дополнить средство красителем. Клиент возвращается к нам примерно через две недели, и с помощью ультрафиолетовой лампы мы точно определяем источник утечки, - объясняет Славомир Скарбовски.

Смотрите также: Весенняя косметика и ремонт лаков. Фотошоп Regiomoto.pl

Чтобы снизить затраты на диагностику, не более половины хладагента впрыскивается в протекающую систему с красителем. Поиск потерь с азотом стоит около 30 злотых. Наполнение фактором и красителем около 90 зл. Элемент, замена которого забыта многими водителями, является осушителем. Хотя производители автомобилей рекомендуют покупать новую каждые два года, в нашем климате срок может быть продлен до трех-четырех лет. Задача этого элемента - удалить влагу из системы. Поскольку он заполнен солями и гелями, алюминиевые вещества выпадают из него после использования. Прогрессивная коррозия всей системы может привести к очень серьезным дефектам, устранение которых не будет дешевым. Между тем, замена осушителя, в зависимости от модели автомобиля, обычно не превышает 150-200 злотых.

- Вот сколько стоит этот элемент, например, для Toyota Avensis или Corolla, где это происходит в виде отдельной сумки. Ситуация хуже в последних моделях автомобилей, в том числе французских, где осушитель воздуха обычно подключается к конденсатору и нескольким другим элементам. Здесь стоимость может составить даже тысячу злотых, - рассчитывает специалист службы кондиционирования воздуха.

Смотрите также: Видеорегистратор для автомобиля. Что выбрать, что искать?

Конденсатор является менее обременительным элементом в работе. При регулярном обслуживании кондиционера его достаточно очищать раз в год. Чаще всего такая процедура проводится после зимы. Поскольку в большинстве моделей это первый радиатор за фиктивным двигателем, доступ к нему очень легкий, а цена услуги не должна превышать 10-20 злотых. Стоит помнить о необходимости чистки конденсатора, потому что, если он подвергается коррозии, обмен может быть очень дорогим. Самые дешевые замены для популярных моделей автомобилей стоят около 250-300 злотых. Но, например, оригинальный конденсатор CR-V с 2009 года стоит 2500-3000 злотых.

Компрессор - сердце системы кондиционирования автомобиля
Основными расходами также может быть ремонт компрессора, то есть сердце системы кондиционирования воздуха автомобиля. Он отвечает за прессование охлаждающей жидкости. Если компрессор не работает, даже заправленный кондиционер не будет охлаждать салон автомобиля. Обзор обычно включает просмотр и прослушивание устройства, которое особенно уязвимо к отказам подшипников и уплотнений. Набор первых обычно стоит не более 70-90 злотых. Уплотнения около 250-350 злотых. При обычном осмотре компрессор может быть дополнительно заправлен маслом. Добавляется вместе с агентом в количестве не более 10-15 мл. Важно отметить, что рекомендуемая производителем вязкость смазочного материала должна соблюдаться.

- Неисправности, которые нельзя устранить, - это повреждение поршней. Как правило, цены на запчасти превышают покупку нового устройства. Кроме того, алюминиевые компоненты не очень подходят для шлифования. Например, для автомобилей группы Volkswagen оригинальные компрессоры производятся в Польше, а их цены начинаются примерно с семисот злотых, - говорит Славомир Скарбовски.

Читать подробнее: Стояночный отопитель не должен быть сгорания. Смотрите детали

Проблема, возникающая из-за повреждения алюминиевых поршней и корпуса компрессора, заключается также в загрязнении всей системы опилками. Масло тогда мутное и имеет графитовый цвет. Затем систему кондиционирования следует промыть специальным специальным средством, вдавленным в систему с использованием соответствующих устройств. Чтобы промывание было эффективным, необходимо дополнительно заменить клапан или расширительную насадку, осушитель, компрессор и конденсатор. Испаритель нужно только очистить. Такой - самый мрачный сценарий - для ремонта лайнера требуется около 2500-3000 злотых. Для сравнения, ежегодно сервис кондиционирования воздуха машина составляет около 10 процентов от этой суммы.

*** Не стреляйте в темноте
Правильное заполнение охлаждающей жидкости следует начинать с ее восстановления и взвешивания. Благодаря этому механик знает, сколько мер необходимо добавить для достижения 100% заполнения. При эффективном кондиционировании воздуха около 10 процентов хладагента может быть сброшено в течение года. Хотя это не должно существенно влиять на эффективность системы, стоит регулярно ее дополнять. Заполнение полостей вместе с проверкой герметичности и ультрафиолетовой окраски стоит примерно от 90 до 200 злотых.

Что это, сколько это стоит?
Почему азот?
Что выбрать, что искать?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов