Новый BMW 3 серии G20 (2019): изображения, данные, выход на рынок, цена

  1. Цены: от 37 850 евро
  2. 330i и 330d с большим количеством функций
  3. Просторный салон
  4. Оборудование линий с дифференцированной оптикой
  5. Волшебники и связь
  6. Несколько вариантов работы
  7. Двигатели и трансмиссии
  8. Технические характеристики BMW 3 серии G20
  9. Как насчет трехцилиндрового?
  10. Подключаемый гибрид с большим диапазоном
  11. Нет электрической версии 3 серии
  12. BMW 3 серии G20 в отчете за рулем
  13. 330i с 258 л.с. и 400 Нм
  14. 10 мм ниже центра тяжести
  15. вывод

Ничто не является таким постоянным, как изменения, якобы уже знал Гераклит. Почти то же самое относится и к смене поколений - даже в автомобилях: молодые становятся все больше. Седьмое поколение 3 из BMW Шестая по высоте башня возвышается на 8,5 сантиметров, около 4,71 метра - это длина модели 2019 года (начало продаж 9 марта 2019 года), колесная база выросла на 4,1 сантиметра - ширина (+ 1,6 сантиметра) и высота (+ 1 мм) увеличился менее сильно, но вес уменьшился на целых 55 кг (330i). Капюшон, откидная створка и крылья, которые теперь сделаны из алюминия, были львиной долей, а остальное проистекало из тщательной подачи во многих деталях.

Аэродинамика делает растянутые пропорции внешне хорошими. Значительная тонкая настройка снизила значение cW с 0,26 до 0,23 в лучшем случае (320d). Это, безусловно, способствовало снижению расхода топлива в среднем на пять процентов. Внешний вид также имеет преимущества: новый внешний вид более тонкий, передняя более плоская и более ценная, задняя часть филигранна и едва ли напоминает 5-ю серию - менее доброжелательные наблюдатели теперь могли бы распознать в ней тире Audi A4. На новой задней оптике, большие задние фонари имеют большую долю, верхняя часть выглядит как дымчатое стекло.

Кстати, спереди - полностью светодиодные фары серии, светодиоды матрицы наценки узнаваемы по U-образным полосам дневного света. За дополнительную плату стоят адаптивные светодиодные фары с лазерным освещением, которые можно увидеть снаружи на шестиугольных кольцевых фарах дневного света и синих, L-образных зажимах в фарах.

Цены: от 37 850 евро

BMW предлагает два бензиновых и три дизельных двигателя с самого начала. Самая дешевая модель 318d за 37 850 евро. Это точно соответствует цене аналогичной модели на 150 л.с. Бензиновый стартер начального уровня - 320i, за который BMW требует 39 500 евро. Модель мощностью 184 л.с. доступна с марта 2019 года и оснащена восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в стандартной комплектации. В результате стартовая цена даже на 500 евро ниже, чем у предыдущей модели.

Это продолжается с 320d за 40 450 евро. Дизельный двигатель мощностью 190 л.с. также доступен с полным приводом xDrive, а его стоимость составляет 45 100 евро.

330i и 330d с большим количеством функций

Второй бензин в программе - это 330i, турбированный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает 258 л.с. Это стоит, включая оборудование Advantage 44 750 евро. Стоимость 320i дополнительно составляет около 1000 евро и включает в себя парковочный звуковой сигнал спереди и сзади, трехзонный автоматический климат-контроль вместо однотонного управления, комплект для хранения и внутреннее зеркало с саморегулирующимся зеркалом. Также 330d Преимущество стандартно: предварительная только шестицилиндровая программа доступна с марта 2019 года и стоит 49 450 евро.

Просторный салон

Ничто не является таким постоянным, как изменения, якобы уже знал Гераклит

Кроме того, пассажиры во втором ряду новой 3-й серии имеют много места.

Рост в длине принес пользу фонду в частности. Люди, стоящие 1,90 метра, и в то же время все еще чувствуют себя комфортно, когда сидят впереди с аналогичным ростом. Ширина все еще слишком мала для трех взрослых на заднем сиденье. Багажник номинально остался на уровне 480 литров, но его основной отсек увеличился на 36 литров, поскольку бесполезный отсек под полом багажника составляет большинство рынков, соответственно увеличивается высота трюма. Разделенная в соотношении 40:20:40 задняя скамья теперь серии, крышка багажника с электроприводом доступна за дополнительную плату. Интерьер и кабина BMW были модернизированы, как вы знаете, по другим моделям: на центральной консоли, новом, поворотном автоматическом рычаге селектора и контроллере iDrive с многочисленными кнопками прямого набора нового поколения, перед дополнительными цифровыми инструментами valance, как вы из нового 8er знает ("Live Cockpit Professional"). Затем можно настроить дисплеи, как на 10,25-дюймовом контрольном дисплее 12,3-дюймового цифрового приборного щитка.

Без наценки есть известные аналоговые приборы с стрелками и плоскими черными циферблатами. Положение сидений и эргономика такие же, как и раньше, внешний вид материала и впечатления от качества лучше, чем у его предшественника.

Оборудование линий с дифференцированной оптикой

Версия M-Sport имеет другой передний фартук, все остальные варианты имеют воздухозаборники в форме ключа в фартуке.

В качестве альтернативы стандартной версии BMW также предлагает оборудование для новой серии 3. Модель «Advantage» включает в себя комплект для хранения, внутреннее зеркало с автоматическим затемнением, автоматический климат-контроль с 3 зонами и парковочный контроль с датчиками спереди и сзади. «Sport Line», «Luxury Line» и «M Sport» имеют независимый дизайн переднего и заднего бамперов, каждый из которых имеет собственные легкосплавные диски размером 17 или 18 дюймов, специальные накладки на пороги и светодиодные противотуманные фары.

«Sport Line» можно увидеть снаружи с темными рамками боковых окон, а также с почечными стержнями, панелями воздухозаборника и элементами отделки на заднем фартуке с глянцевой черной отделкой, глянцевой внутренней отделкой с внутренней стороны, а также спортивными сиденьями для водителя и переднего пассажира. «Luxury Line» имеет соответственно хромированные аппликации и салон кожаной обивки vernasca, специальные отделочные панели для приборной панели и дверей, а также отделку салона темно-серым коричневым глянцевым покрытием.

«M Sport» визуально имеет очень большие воздухозаборники спереди, свою собственную форму для боковых юбок и заднего фартука, а также блестящий стержень для почек в черном цвете, черные глянцевые воздухозаборные панели и темную тень на заднем диффузоре. В салоне пассажиры ждут спортивные сиденья, кожаный руль M, антрацитовый потолок и внутренняя отделка из алюминиевого четырехугольника.

Волшебники и связь

BMW обновила свои системы помощи и связи. Предупреждение Auffahr и пассажира с функцией городского тормоза является последовательным и теперь должно также относиться к признанным велосипедистам. Опционально имеется функция активного круиз-контроля с функцией Stop & Go, а также предупреждение о выходе из полосы движения и смене полосы движения, столкновение сзади и предупреждение о перекрестном движении. Наивысший уровень - профессионал вождения. Он помогает удерживать курс в узких местах, а также включает в себя помощь по удержанию полосы движения с активной защитой от боковых столкновений и защитой от падения.

При маневрировании и парковке помогают парковочные системы контроля расстояния и камера заднего вида. Кроме того, имеется помощник при парковке, который принимает ускорение и торможение, а также переключение передач автоматической коробки передач при входе и при парковке в дополнение к рулевому управлению. Интересная особенность: помощник по парковке также может удерживать автомобиль точно на предыдущем курсе вперед на расстоянии до 50 метров при сбросе.

Несколько вариантов работы

Впервые в среднем классе BMW доступен не только рулевое колесо, но и дисплей приборов, а также многочисленные опции управления.

Во время эксплуатации BMW продолжает предоставлять водителю возможность выбора между сенсорной функцией дисплея управления, контроллера iDrive, кнопок рулевого колеса, жестового управления BMW и голосового управления - концепцию, развитие которой Мюнхен только что показал в исследовании iNext, Производственная версия 2021 должна выйти как i5. У новой модели 3-й серии также есть будущее, поскольку ее первая модель: «Интеллектуальный личный помощник», по мнению BMW, «интеллектуальный, цифровой персонаж». Водитель может назвать его точно так же, как Mercedes MBUX с «Привет BMW». Вы можете дать ему свое имя. «Хорст», например, может объяснить функции («Как работает помощник дальнего света?»), Информирует о текущем состоянии («Уровень масла в норме?») И помогает с вопросами («Какие предупреждения у меня есть?»).

Регулярные обновления, которые можно выполнять по беспроводной связи на смартфоне и в автомобиле, всегда приносят новые функции и возможности в автомобиль. Так как это может быть любопытно: в студийной машине голосовое управление было настроено на английский, а когда его спросили, что они думают об Audi, система разыграла ветки и мастер-классы конкурса. Первый намек на иронию?

Двигатели и трансмиссии

На выходе на рынок BMW предлагает два бензиновых и три дизельных двигателя. Среди дизелей два четырехцилиндровых (318d с 150 л.с., 320d с 190 л.с.) и новый шестицилиндровый от модульного B57 (330d с 265 л.с.). 320d доступен в комбинации с полным приводом xDrive, за ним следуют другие варианты с четырьмя ведомыми колесами. Бензиновый двигатель 320i (так как имел 184 л.с.) и 330i (сейчас 258 л.с.) оба имеют четыре цилиндра и стандартную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая стоит дороже в четырехцилиндровых дизелях.

Технические характеристики BMW 3 серии G20

Тип 320i 330i 318d 320d 320d xDrive 330d Цилиндр 4 4 4 4 4 6 Мощность 1998 1998 1995 1995 1995 2993 Мощность 184 л.с. 258 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 190 л.с. 265 л.с. Крутящий момент 300 Нм 400 Нм 320 Нм 400 Нм 400 Нм 580 Нм 0 до 100 км / ч 7,2 с 5,8 с 8,5 (8,4) с 7,1 (6,8) с 6,9 с 5,5 с Макс. 238 км / ч 250 км / ч 226 км / ч 240 км / ч 233 км / ч 250 км / ч Трансмиссия 8-Gg. 8гг A 6-Fe-H, (8-Fe A) 6-Fe-H, (8-Fe A) 8-Ag. 8гг A Потребление * 5,7–6,0 л н / д 4,1–4,5 л кАкА 4,8–5,2 Тип 320i 330i 318d 320d 320d xDrive 330d Цилиндр 4 4 4 4 4 6 Водоизмещение 1998 1998 1995 1995 1995 1995 2993 Мощность 184 л.с. 258 л.с. 150 л.с. 190 л.с. 190 л.с. 265 л.с. Крутящий момент 300 Нм 400 Нм 320 Нм 400 Нм 580 Нм От 0 до 100 км / ч 7,2 с 5,8 с 8,5 (8,4) с 7 , 1 (6,8) с 6,9 с 5,5 с Макс. 238 км / ч 250 км / ч 226 км / ч 240 км / ч 233 км / ч 250 км / ч Трансмиссия 8-Gg. 8гг A 6-Fe-H, (8-Fe A) 6-Fe-H, (8-Fe A) 8-Ag. 8гг Потребление * от 5,7 до 6,0 л нс от 4,1 до 4,5 л кАкА от 4,8 до 5,2

* вся информация в соответствии с NEDC corr. и на данный момент

Шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель M340i xDrive представляет BMW в этом году на автосалоне в Лос-Анджелесе. Но не только в этом отношении предпочтение отдается американскому рынку: там автомобиль не только раньше на рынке - апрель, а не июль 2019 года. BMW USA предоставляет своим клиентам выбор: заказать M340i с задним или полным приводом. В этой стране пересмотренный рядный шестицилиндровый двигатель будет распределять мощность - хотя и с упором на задние колеса - на все четыре колеса. Вдобавок ко всему, американская версия, очевидно, получает больше дыма: в то время как BMW US официально указывает 387 л.с. для спортивного седана, в Европе 374 л.с. Ведь максимальный крутящий момент в 500 Ньютон-метров равен. От 100 км / ч европейскому M340i xDrive требуется 4,4 секунды. Его шасси особенно спортивно настроено, в дополнение к стандартному спортивному дифференциалу М, регулируемому спортивному рулевому управлению, которое обеспечивает особое удовольствие от вождения.

Как насчет трехцилиндрового?

BMW не исключает трехцилиндровую модель начального уровня - нынешний 1,5-литровый двигатель рассчитан на 136 л.с. вполне для рассматриваемого седана, но не в 2019 году. В противном случае, мы надеемся, M3. У него уже с августа 2018 года больше не будет, так как BMW больше не хотел эксплуатировать за счет дооснащения сажевого фильтра бензином ввиду ожидаемых чисел для четырехдверной М-модели. Поэтому власти голодные вынуждены отступать на двухдверный М4. Говоря о 4-й серии: рост может продолжаться за счет 3-й серии: если BMW будет следовать образцам 5-й и 6-й серий, то преемником 3-й серии GT станет 4-я серия.

Подключаемый гибрид с большим диапазоном

Также летом 2019 года появится плагин-гибрид (PHEV) 330e. Электрическая дальность соответствует BMW на 60 километров, предшественник преодолел только 40. Значение BMW рассчитывается следующим образом: Значения потребления и, следовательно, диапазоны должны быть изготовителями для всех автомобилей с одобрением типа WLTP с использованием так называемого «инструмента CO2MPas» ЕС Преобразовать комиссию в NEDC-коррелированные значения. «Значения NEDC corr», как правило, немного выше (в диапазонах ниже), чем предыдущие значения NEDC. Поэтому реальная дальность WLTP нового 330e должна составлять от 50 до 55 километров. Соответственно, расход топлива падает примерно на 20 процентов до 1,7 литра на 100 километров, а выбросы CO2 - до 39 граммов на километр.

Новый PHEV также должен предлагать удовольствие от вождения в дополнение к выгодному расходу топлива: электрический привод встроен в 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и поддерживает двигатель внутреннего сгорания при кратковременном ускорении до 41 л.с. Спринт с места до 100 км / ч, 330е так сносит за 6,0 секунды (предварительная индикация). Новая настройка звука должна освоить бесшумный электрический крейсерский режим, а также спортивное вождение. Однако литий-ионная высоковольтная батарея под задними сиденьями требует небольшого объема багажного отделения. В стандартное оснащение входит не только вспомогательный кондиционер, но и стояночный отопитель.

Нет электрической версии 3 серии

BMW строит электромобили в отличие от VW с модульной электрической модульной системой (MEB) на основе модельного ряда с традиционным приводом, в концепции которого продуманы варианты с электрическим приводом. Электрический BMW в размере трех, но будет иметь другой крой, как классический седан. Как это подразумевается, BMW показала исследование i Vision Dynamics на IAA 2017. Однако четырехдверное купе а-ля 4 серии Gran Coupe выпускается в 2022 году как i4 на рынке. Серийный автомобиль будет расти намного выше из-за аккумуляторов в полу автомобиля.

BMW 3 серии G20 в отчете за рулем

Психо пленка снаружи, войлочные коврики внутри - и все таки автомобильный мотор и спорт на руле. BMW уже ведет нас с новой тройкой, по Нордшляйфе и вокруг него. Почему? Разработчики утверждают, что потерянная динамика была заново открыта. Ну, тогда: нажмите кнопку запуска.

Ну, тогда: нажмите кнопку запуска

Новая 3 серия должна быть более спортивной, чем ее предшественница. В качестве доказательства BMW выставляет нам 330i со спортивной подвеской и 19-дюймовыми колесами.

Эйфель. Бесконечные ширины. Ну, это не другая галактика. Но у них здесь есть дороги, боже мой, изгибы всех радиусов, в гору, в гору, со свежими покрытиями и теми, чей следующий этап будет соответствовать уровню лунной поверхности. Приятно глубоко, вы сидите в BMW 3 серии, развивающем транспортном средстве, замаскированном, как внутри, так и снаружи. В конце концов, чувствительный клапан над инструментами сложен, спасибо, потому что скорость и обороты в любом случае интересны. Кроме того, BMW уже официально изучила карты, как выглядит новая компоновка цифровой кабины. Честно говоря, не очень хорошо. Противоположные весы, угловатые, с не особо большими номерами. Между картой Navi или другой информацией по вашему выбору. Как всегда: дело вкуса.

330i с 258 л.с. и 400 Нм

Четырехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель 330i гул, несколько несущественный для себя, теперь развивает мощность 258 вместо 252 л.с., развивая 400 вместо 350 ньютон-метров. Достаточно? Но да Двухлитровый агрегат реагирует достаточно спонтанно, энергично выталкивает из скоростного погреба, кружится до 7000 об / мин, только от 6000 с заметно меньшей энергией. Шестицилиндровый? Ну и конечно же 340i. Независимо от двигателя, однако: ловкость. Легкие порывы на приятное плавное рулевое управление ответили сообразительным сообразительным втроем, амбициозно выключается. Только передний мост? Нет, вся машина. Конечно? Нет, не обязательно

10 мм ниже центра тяжести

Так что новый тройка
2:05 мин.

Только когда все компоненты звучат единым тоном, ловкость кажется реальной, взрослой, естественной и не навязанной. Сделай втроем. Снова и снова. Выглядит живым, но не привередливым. Остается застрявшим в кривой, только слабо шатаясь. Всегда удерживает контакт с землей, убедительно фиксирует механическое сцепление. «Жесткость на кручение кузова на 20 процентов выше, чем у предшественника, локальная жесткость, поэтому соединение шасси на 50 процентов», - говорит Питер Ланген, глава отдела динамики движения в BMW. Кроме того: Центр тяжести уменьшен на 10 миллиметров, колея шириной 30 миллиметров и предположительно на 55 килограмм меньше веса. Даже если последнее не соответствует действительности: тройка освобождена, освобождена от тех ограничений, которые ограничивают все еще существующую модель. Стремление к комфорту, рождение финансового кризиса. Он инвестировал, особенно в новые программы моделирования, которые позволяют лучше понять взаимодействие всех компонентов, от корпуса до амортизатора, объясняет Ланген.

Говоря о амортизаторах: Прототип представляет собой механическую спортивную подвеску, то есть с неадаптивными амортизаторами. Для 19-дюймовых колес. Крутой парень так? Нет, потому что иначе тяга на плохих дорогах была бы дьяволом. Новый демпфер с гидравлическим упором обеспечивает амортизацию до 50 процентов. «Конечно, это стоит дороже по сравнению с обычным демпфером. Это не дешево, но недорого », - говорит Ланген. Вероятно, также относится и к другой функции: дифференциал повышенного трения, механический компонент с электронным управлением. Прямо сейчас, в этом узком правом, есть дополнительный импульс под поездом, толкающим тройку прямо к вершине.

Прямо сейчас, в этом узком правом, есть дополнительный импульс под поездом, толкающим тройку прямо к вершине

Два круга Нордшляйфе, несколько кривых на проселочных дорогах вокруг него: 3 серия радует своей маневренностью.

В то же время рулевое управление обеспечивает вам наилучшую обратную связь, передает легкость, точность, а также обеспечивает приятное движение прямо по шоссе - чего не ожидалось из-за быстрого отклика. И когда разработчики развивались таким образом и завершили свои пробеги на Нордшляйфе, они поняли: эй, он тоже может что-то сделать на гоночной трассе. Так будет позволено тоже. Нордшляйфе, иногда даже. В конце концов, два раунда. И когда вы так заинтригованы, Хоэнрайн, Хатценбах, аэродром, вы думаете: Хуэй, модель AG. Даже М производительности. Для: храбрый. Очень стабильно, предсказуемо. В случае сомнений, конечно, немного недостаточная поворачиваемость. Но также: влиять на изменение нагрузки. Вы так быстро доверяете ему, что отключаете ESP. 330i сидит в быстром левом колене перед Калленхардом, толкает вправо, а затем сзади, находит еще до моста Брейдшайда точку давления тормоза там, где он должен быть. Затем становится немного тяжело, от бывшей мельницы до шахты до Хохе Ахта. Двигатель? Да, но было бы несправедливо ругать его за это, потому что у него есть пар. Только: шасси может обрабатывать еще больше. Но это не Нордшляйфе каждый день. Бесконечные расстояния, простите, проселочные дороги, с другой стороны, могут быть ежедневными. Больше с каждым днем.

вывод

Новая 3-я серия пытается выровнять круг: больше, но легче и проворнее. Насколько ему легче на самом деле, он все еще должен доказать, но что у него больше места внутри и, тем не менее, он ездит явно быстрее, его уже показали в студии и на Nordschleife. Тот факт, что интерьер теперь выглядит качественно, даже поклонникам будет приятно, что больше нет бензинового двигателя с механической коробкой передач, а самый сильный бензиновый двигатель не без четырехколесного, заставит несколько чугунных печали. С такими же ценами, как и у его предшественника, но с учетом большого развития, но все могут жить - 20 процентов продаж BMW могут достичь 7-го поколения предшественника - пока GT не станет 4-й серией.

«Как работает помощник дальнего света?
«Уровень масла в норме?
«Какие предупреждения у меня есть?
Первый намек на иронию?
Как насчет трехцилиндрового?
Почему?
Достаточно?
Шестицилиндровый?
Только передний мост?
Конечно?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов