Проблемы с Дизельные сажевые фильтры Это горячая тема для современных владельцев дизельных автомобилей, однако есть еще один механический гринмин в виде клапана рециркуляции выхлопных газов или EGR, который мучает водителей гораздо дольше.
Клапан рециркуляции выхлопных газов или выхлопных газов - это устройство, которое рециркулирует часть ваших выхлопных газов обратно в процесс сгорания (впуск). Этот процесс в первую очередь направлен на снижение уровня закиси азота (NOx) , выделяемой через выхлопную систему.
NO2 сам по себе является вредным загрязнителем воздуха, но также реагирует в атмосфере с образованием озона (O3) и кислотных дождей. Противные вещи!
Клапаны EGR работают путем перенаправления части выхлопных газов автомобилей обратно во впускной коллектор. В автомобилях старшего поколения клапан EGR контролировался простыми датчиками, такими как температура и вакуум. В современных автомобилях они контролируются мозгом или электронным блоком управления.
- Уменьшенные выбросы Клапан снижает выработку закиси азота с помощью рециркулирующих выхлопных газов, что приводит к снижению температуры в камере сгорания. Опасные выбросы закиси азота образуются, когда температура в камере двигателя поднимается выше 2500 F. Благодаря тому, что камера сгорания остается холодной, клапан EGR способен уменьшить закись азота. Выбросы NOx производятся двигателем автомобиля.
Клапан рециркуляции отработавших газов также приносит пользу вашему автомобилю
- Снижение вероятности потерь на дросселирование двигателей с искровым зажиганием (например, бензина) при частичной нагрузке
- Увеличение срока службы двигателя за счет снижения температуры цилиндров (особенно срока службы выпускных клапанов)
Как и в большинстве современных автомобилей, когда ECU обнаруживает проблему, он отображает либо соответствующий индикатор, либо индикатор проверки двигателя. Если у вас есть доступ к инструменту ODB ii, вы вполне можете прочитать код неисправности, о котором сообщает автомобиль. Наиболее распространенным кодом, сообщаемым для неисправного или неисправного клапана EGR, является
- P0401 - Недостаточный поток EGR
- P0402 - Обнаружен чрезмерный расход рециркуляции отработавших газов (EGR)
- P0403 - Неисправность в контуре рециркуляции отработавших газов
Если у вас нет доступа к инструменту сканирования ODB ii, он вполне может помочь вам диагностировать эту и будущие проблемы без помощи механика, что избавит вас от дорогостоящих диагностических ощущений. И Ebay, и Amazon имеют большой ассортимент инструментов ODB II, доступных по очень разумным ценам.
Если вы сообщаете об одном из приведенных выше кодов, это также может помочь обратиться за советом к одному из многочисленных форумов или клубов владельцев, обслуживающих вашу модель автомобиля, чтобы выяснить, может ли кто-либо подтвердить, что соответствует коду ошибки.
Несмотря на то, что клапаны EGR обеспечивают огромные преимущества для окружающей среды и качества воздуха, они также связаны с проблемами, которые чаще всего возникают у владельцев дизельных автомобилей.
- Увеличение количества выхлопных частиц
Клапаны рециркуляции отработавших газов уменьшают доступный кислород в цилиндре, что, в свою очередь, увеличивает производство твердых частиц (топлива, которое сгорело лишь частично). Это чаще всего испытывают дизельные двигатели, традиционно проблема с дизельными двигателями. Эти частицы являются одной из главных причин, по которым дизельные двигатели теперь оснащены сажевые фильтры или DPF. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, который застрял в открытом положении, увеличит количество частиц, образующихся в двигателе, в результате чего ваш DPF блокируется быстрее, чем обычно. Узнайте больше о фильтрах DPF в нашем сажевый фильтр стр.
- детонация
Это также известно как пинг или искровой стук. Это может произойти, когда ваша система рециркуляции отработавших газов просто не работает, когда клапан рециркуляции отработавших газов отключен или когда ваше выпускное отверстие забито углеродом. - Пропуск зажигания или грубый холостой ход
Это происходит, когда ваш клапан EGR не закрывается, что приводит к утечке выхлопных газов во впускной коллектор. - Жесткий старт
Это может произойти, когда клапан рециркуляции отработавших газов не закрывается, что приводит к утечке вакуума во впускной коллектор.
Со временем клапаны рециркуляции выхлопных газов и неисправности возникают из-за скопления углерода и других отложений, связанных с проходящими через них выхлопными газами. Это может привести к тому, что устройство закроется, закроется или даже выйдет из строя полностью.
Эти вредные отложения могут быть удалены с помощью ряда способов
- Замена клапана рециркуляции отработавших газов
Самый быстрый, простой и быстрый способ разблокировать клапан рециркуляции отработавших газов - это заменить блок новым. Нет необходимости в замачивании или смазывании локтя, однако, если вы не разбираетесь в гаечных ключах, ваш местный механик будет взимать плату за эту процедуру. - Снятие и очистка клапана EGR
Следующим лучшим вариантом замены клапана рециркуляции отработавших газов является его очистка. Это также потребовало удаления устройства, однако без дополнительных затрат на запасные части. Обычно клапан погружают в раствор, такой как очиститель углеводов, и оставляют на некоторое время. Затем его можно полностью очистить с помощью некоторых прочных щеток и небольшого количества смазки для локтя. Просто помните, чтобы не погружать электрические разъемы, если вы оставляете его для замачивания, и убедитесь, что вы заменяете любые прокладки, которые вы должны удалить. - Очистка спрей спреи
Если снятие клапана рециркуляции отработавших газов немного выходит за рамки ваших механических способностей, то у розничных продавцов есть различные чистящие спреи для отработавших газов, такие как Амазонка , Они распыляются непосредственно во впускной коллектор (после турбонагнетателя) или непосредственно во впускную систему (снимите воздушный фильтр и распылитель). Они содержат химические вещества, которые растворяют камедь, лак, смолу, углерод и отложения в клапане, что позволяет ему работать правильно.
Эти продукты предназначены для очистки всей системы впуска и клапана рециркуляции отработавших газов, и, судя по сообщениям на форуме и обзору, который я прочитал, похоже, работают очень хорошо. Просто будьте внимательны и следуйте инструкциям.
- Топливные присадки
Существует ряд доступных присадок к топливу, которые утверждают, что могут очищать клапан EGR без какого-либо удаления или физической очистки устройства. Мы рекомендуем вам избегать таких продуктов и тратить свое время и деньги либо на профессиональную чистку, либо на то, чтобы выполнять работу самостоятельно.
Заблокированный клапан рециркуляции отработавших газов, накапливающий огромное количество сажи и отложений углерода
Целая индустрия создала вокруг удаления и блокировки проблемных клапанов EGR. Блокировка или полное удаление клапана все еще является предметом споров. Прежде чем дотянуться до заглушки, примите во внимание следующее.
- Удаление не улучшит производительность
Клапаны рециркуляции отработавших газов не открываются, когда дроссельная заслонка широко открыта. Удаление его не даст вам пару лишних лошадей для светофора, однако неисправность может значительно снизить вашу мощность. - Удаление этого не сэкономит ваше топливо
Как указано выше, EGR предназначен для снижения температуры в камере сгорания с целью снижения вредных выбросов. Побочным эффектом этого является то, что двигатель работает более эффективно, экономя ваше топливо и окружающую среду от вредных выбросов закиси азота (NOx).
Это вопрос, размещенный в разделе комментариев на этой странице, и очень хороший. Вы можете прочитать больше об этом в нашем Это незаконно, чтобы удалить или отключить клапан рециркуляции отработавших газов стр.
Мы надеемся, что вы нашли эту статью полезной, и со временем мы добавим к ней контент. Мы хотели бы услышать о вашем опыте работы с проблемами, связанными с EGR, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже