Обзор Audi TT Coupé (2006 - 2014)

  1. История и история Audi TT Mk2
  2. TT Roadster, TTS и TT-RS добавляют привлекательности в ассортимент
  3. Audi TT Mk2 подтяжка лица в 2010 году
  4. Ходовая часть Audi TT Mk2
  5. Audi TT Mk2 тормоза и выхлоп: созрели для модернизации
  6. Вердикт Паркера подержанной машины

Они очень умны в Audi

Они очень умны в Audi. Хотя оригинал 1998 года Ауди ТТ Type 8N был превосходным универсалом, его пышная конструкция стала со временем выглядеть немного устаревшей. И тот факт, что он сидел на шасси Golf MkIV, всегда ставил под угрозу динамику.

Для его предшественника, 8J, они добавили более острые углы, сохраняя тот же базовый силуэт, а затем взгромоздили его на новейшей платформе Volkswagen A5 PQ35. Этого было достаточно, чтобы приблизиться к конкурентам, таким как Фольксваген Сирокко , Porsche Boxster а также BMW Z4

Но вот немного гениальности: они создали сделанную на заказ алюминиевую и стальную пространственную раму, придав ей переднюю часть из сплава и стальную заднюю часть, что привело к почти нейтральному распределению веса спереди и сзади. Конечно, помог тот факт, что он был на пять дюймов длиннее и на три дюйма шире.

История и история Audi TT Mk2

Запущенный в апреле 2006 года, новый выскочка мгновенно предложил гораздо более захватывающий привод, а также был очень прост в использовании на ежедневной основе. Исчез вездесущий 1,8-литровый турбированный бензиновый двигатель от Mk1, и появился хорошо испытанный и восхищенный 2.0 TFSI агрегат, как в современном Volkswagen Golf GTI. Предлагая 200 лошадиных сил, это было хорошо для 150 миль в час и управляло 0-60 миль в час только через 6.4 секунды.

С 2009 года к нему присоединился только передний привод мощностью 160 л.с. с двигателем EA888 мощностью 1,8 л.с. Тем временем, те, кто ищет больше производительности, могли выбрать VR6, который показал 3.2 V6, перенесенный с первого TT с 255 л.с., 0-62 миль / ч за 5,7 секунды и максимальной скоростью 155 миль / ч с электронным ограничением.

V6 имел дополнительное преимущество полного привода Quattro в стандартной комплектации, в то время как это оставалось вариантом на 2.0 турбо бензин. Механические коробки передач с шестью скоростями были стандартными для обоих или могли быть заменены для передачи с двойным сцеплением Direct Shift S-TRONIC от Audi.

TT Roadster, TTS и TT-RS добавляют привлекательности в ассортимент

TT Roadster, TTS и TT-RS добавляют привлекательности в ассортимент

Родстер прибыл в конце 2006 года с теми же опциями двигателя и трансмиссии, что и у оловянного верха.

Вскоре после этого диапазон был еще более расширен с помощью полноприводного TTS мощностью 280 л.с., который развил максимальную скорость 155 миль в час и мог развивать скорость 0-62 миль в час за 5,4 секунды, в то время как родстер был лишь чуть медленнее. Все модели TTS были оснащены адаптивной системой магнитного демпфирования Audi, расположенной на 10 мм ближе к земле, и имели промежуточную настройку электронного контроля устойчивости (ESP) для более активного участия водителя.

Audi с турбодизелем Quattro мощностью 170 л.с., выпускаемая с 2008 года, была предложена компанией Audi для того, чтобы расширить свою привлекательность TT на автомобильном рынке компании. Тем не менее, лучшее было еще впереди с точки зрения RS, который сломал покрытие в 2009 году. Вытесняя чудовищную мощность в 340 л.с. из своего 2,5-цилиндрового двигателя с турбонаддувом 2,5, он был способен развивать далеко не скромный TT от 0-62mph в 4,2 секунды.

Audi TT Mk2 подтяжка лица в 2010 году

Модельный ряд претерпел незначительные изменения в апреле 2010 года, когда светодиодные дневные ходовые огни стали стандартными для моделей S-Line, в то время как мощность 2.0 TFSI была увеличена до 212 л.с.

В то же время была добавлена ​​дополнительная кнопка «Спорт» для всех моделей без RS. В начале 2012 года, когда разрабатывался абсолютно новый TT 8S, Audi выпустила RS Plus, который увеличил мощность двигателя до 365 л.с.

Ходовая часть Audi TT Mk2

Ходовая часть Audi TT Mk2

Audi представила новую систему многоканальной задней подвески, а также систему Magnetic Ride для TT Mk2. Он использует магнитореологические демпферы, которые реагируют, когда магниты применяются, чтобы сделать поездку более жесткой; это был вариант, но он был в стандартной комплектации на TTS и RS. Попробуй, прежде чем купить, это лучшая политика здесь, так как некоторые считают, что она слишком жесткая для дорог Великобритании.

В частности, модели Quattro проходят сквозь шины, особенно если изнашивается втулка или отсутствует геометрия рулевого управления. Если это не слишком излишне, используйте это как инструмент для ведения переговоров, а затем сделайте автомобиль на четырехколесном лазерном центрирующем станке, как только вы закончите сделку. Тем не менее, все еще на тему шин, будьте осторожны с владельцами скинфлинтов, которые, возможно, установили бюджетные шины - только престижная резина подойдет для престижного TT.

Модели TT 1.8 поставлялись с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, хотя большинство владельцев указали бы новые колеса большего размера. 2,0-литровый двигатель имел 17-дюймовые сплавы, 18-дюймовые диски TTS, а RS - 19-дюймовый.

Audi TT Mk2 тормоза и выхлоп: созрели для модернизации

Кстати, на моделях объемом 1,8 и 2,0 литра тормоза имеют вентилируемые 312-мм диски спереди и 286-миллиметровые сплошные диски сзади. V6 и TTS могут похвастаться большими 340 мм и 310 мм передними и задними дисками соответственно, в то время как RS имеет 370 мм передние диски.

Audi отозвала все 8J модели TT второго поколения в 2009 году из-за возможного повреждения вакуумной трубки тормозного усилителя. Это влияет на автомобили, построенные в период с мая по июль 2009 года, поэтому проверьте историю обслуживания, чтобы убедиться, что необходимые работы были выполнены.

Некоторые владельцы ТТ, возможно, модернизировали свои автомобили более мощной системой выпуска из нержавеющей стали, чтобы высвободить немного больше энергии. Просто убедитесь, что он не слишком громкий, правильно установлен и изготовлен известным производителем.

Вердикт Паркера подержанной машины

Вы действительно не ошибетесь с Audi TT Mk2. Он изысканный, на него приятно смотреть, приятно ездить и красиво скреплен. Более того, это огромное улучшение по сравнению с оригинальным ТТ практически во всех отношениях, и есть немного механических проблем, которые могут беспокоить потенциальных покупателей. Очевидно, что самыми безопасными покупками будут автомобили с сопутствующей историей обслуживания либо от самой Audi, либо от известного независимого специалиста Audi.

Если вы не сделаете большой пробег, похотливый V6 будет соблазнительным, иначе 2.0 TFSI будет более чем достаточно. Шум пятицилиндрового двигателя RS приятен, но у автомобиля немного тяжелый нос, и за насосы приходится платить. У турбодизеля также есть много чего, особенно для покупателей, использующих его в качестве ежедневного водителя. В то время как механические коробки передач являются пуленепробиваемыми, мы по-прежнему выбираем превосходную DSG, если на тест-драйве не было выявлено никаких явных проблем.

Единственный реальный минус ТТ - это качество езды. Можно утверждать, что это не самый комфортный автомобиль в своем классе, хотя более заурядные модели будут предлагать менее изменчивую езду, чем спортивные модели с более низкими пружинами и колесами большего диаметра.

В связи с   Журнал Автомеханика В связи с Журнал Автомеханика

В связи с   Журнал Автомеханика

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов