Как и C-класс, Mercedes E-Class теперь доступен в мягкой версии AMG. E 43, с его V6 401 л.с., должен быть связующим звеном между обычным диапазоном и взрывчатым E 63. Но в духе, он остается гораздо ближе к обычному E-классу, что его турбулентный и очень дорогая старшая сестра. Комфорт и сдержанность буржуа всегда на месте, несмотря на его значок AMG. Но музыка есть.
Шербур (Манш) - от нашего специального посланника
Twitter: @AA_Turbo
Все наши фотографии Mercedes-AMG E 43
Коробка AMG стала обязательной в каталоге Mercedes, чтобы воспользоваться механическим характером, достойным этого имени. И иметь право на что-то кроме 4 цилиндров или вялый V6 из E 400 ... выбор: E 63 и его опасный V8 biturbo (571 или 612 л.с.) от AMG GT или наша Е 43 между двумя водами.
Так что теперь есть две версии AMG E-Class, и их почти достаточно, чтобы заблудиться. E 43, представленный прошлой весной, является результатом несколько искусственного подхода. Этот спортивный вариант - но не слишком большой - дороги Mercedes на самом деле является воплощением недолговечного промежуточного лейбла AMG Sport, представленного на Класс А 250 и Класс С 450 (сам недавно переименован в C 43). Обычные версии довольствуются обработкой поверхности AMG с намеком на спортивный темперамент. Эта метка теперь исчезла, все версии пряди теперь помечены знаком AMG.
Несмотря на три волшебные буквы, относительно компактный 6-цилиндровый не пришел из мастерских AMG. Этот 3-литровый V6 битурбо, основанный на той же базе, что и двигатель E 400, является двигателем Mercedes. Только электронное управление двигателем, автоматическая коробка передач и прививка новых турбин были работой производителей двигателей AMG. И выхлоп тоже, так как звук Мерседес стал отличительной чертой вирилизован.
Эффективный спящий, не брутальный
В отличие от E 63, его широких крыльев и неровного капота, E 43 физически практически идентичен банальному дизелю E-класса. Несколько монограмм и подробностей, мы имеем дело с идеальным спящим, хронологически политически некорректными без видимых прикосновений.
И, прежде всего, существует мир между сдержанным V6 E 400 и подъемами в музыкальном режиме нашего E 43. Его кубическая емкость ниже (3,5 л для E 400), но его спортивная конфигурация (более высокая степень сжатия и ход отверстия X составляет 88 X 82,1 мм). Мы уже обнаружили эту версию V6 twin-turbo на борту C 450 / C43, за исключением того, что она здесь немного более мускулистая: 401 л.с. против 367 на C-классе. Его максимальный крутящий момент остается прежним (520 Нм, но на пляж чуть шире, от 2500 до 5200 об / мин).
В общем, все гармонично. На слух V6 выражается изящным войлочным грохотом, подобающим классному классному классу E. Его работа также удивительно однородна, при этом 9 передач коробки мягко покачиваются. Его характер может быть довольно гладким, он не будет винить этот резерв. Здесь нет искусственных побегов, потрескиваний. Вот почему E 43 ближе к классическому E, чем к E 63. Будьте осторожны, этот 6-цилиндровый далеко не скучный: даже высоко в башнях, его подъемы приятно оживлены и поют. И 4,6 с, чтобы очистить от 0 до 100 км / ч, этого все же достаточно, чтобы обогнуть немного GT.
Почти шасси Е 63
На самом деле лак AMG больше относится к шасси, чем к механике. E 43 унаследовал пневматическую подвеску Air Body Control, поставляемую в стандартной комплектации, в конфигурации, аналогичной его старшей сестре E 63. За исключением, конечно, расширенных гусениц. Более жесткие настройки, чем у классического E-класса, приводят, в основном, к боковой поддержке автомобиля, относительно устойчивой даже в режиме Comfort, и некоторому снижению скорости в режиме Sport. Тем не менее, это шасси удается согласовать отличную стабильность без ухудшения комфорта. Качество фильтрации по-прежнему впечатляет, несмотря на большие 20-дюймовые колеса нашей модели.
Короче говоря, это огромная скорость. На шоссе, но не только. Логично отметить, что его размеры и большой вес (1840 кг) не делают его лидером по ловкости, а отсутствие обратной связи в направлении, хотя и проверено и подтверждено, напоминает, что Класс E превосходит прежде всего на широких быстрых поворотах. Игривый, ритм подъемов немного сердитый ... Мы разворачиваемся, мы поднимаем снова, всегда с безупречной моторикой. E 43 доступен только с полным приводом 4Matic. Поэтому мы предпочитаем опускать последнюю минуту аудитории. Знаменитая полуавтоматическая система Auto Pilot, которую Mercedes сделала сильную мировую премьеру в сегменте в прошлом году, кажется излишней. Здесь мы предпочитаем делать работу сами.
ставки
На этот раз Mercedes довольно конкурентоспособен по сравнению с конкурентами. Е 43 начинается с 81 400 евро, по сравнению с 94 560 евро за Audi S6 , Эта большая разница частично объясняется разницей в двигателе: у S6 есть V8, более благородный и более мощный (450 л.с.), но их производительность остается близкой (от 0 до 100 км / ч за 4,4 с). Что касается BMW 5 серии только что замененный, он не предлагает на момент моторизации противостоять E 43 AMG. Мы также думаем о Ягуар XF-S , немного дороже (87 784 € с полным приводом), но менее эффективен (380 л.с., от 0 до 100 км / ч за 5,3 с) и в целом менее изыскан.
В этом отношении E 43 выигрывает немедленно от аккуратного внутреннего представления и предоставленного оборудования. Но мы всегда можем подтолкнуть счет к вершине, выбирая отделки и кожи по выбору. Наша модель, среди которых Pack Premium Plus, Nappa leather и Technology Pack и другие, намного превысила отметку в 100 000 евро. Всегда дешевле, чем 140 000 € E 63 AMG.
Все наши фотографии Mercedes-AMG E 43
[T11636]