Форд Транзит

Ford Transit теперь может быть оснащен современной автоматической автоматической последовательной коробкой передач Durashift EST

Ford Transit теперь может быть оснащен современной автоматической автоматической последовательной коробкой передач Durashift EST.

Английская аббревиатура EST расшифровывается как электронная коробка передач или коробка передач с электронным выбором передач. Механизм переключения передач работает аналогично автомобилям Формулы-1. коробка передач доступен в Transit с задним приводом от 2,4-литрового дизельного двигателя Duratorq DI 90 HP. Предлагается в закрытых кузовах, шасси с одинарными и двойными кабинами и микроавтобусами.

Предлагается в закрытых кузовах, шасси с одинарными и двойными кабинами и микроавтобусами

Три туристические программы
Durashift EST - это разработка механической 5-ступенчатой ​​коробки передач. Конечно, для его использования не требуется рычаг переключения передач и педаль сцепления. Водитель нажимает только кнопки «+» и «-» на руле. В дополнение к удобному управлению передачами, у клиента также есть выбор из трех программ переключения передач. Экономичный режим, дающий возможность снижения расход топлива Зимний режим для предотвращения проскальзывания заднего колеса и режим полной нагрузки рекомендуется при буксировке и крутых уклонах.

На 20 процентов меньше топлива
При нормальных условиях вождения снижение расхода топлива может достигать 20 процентов. Почему это происходит? Коробка передач плавно переключается независимо от нагрузки и уклона дороги по сравнению с классической коробкой передач. Его также можно опустить даже при ручном переключении расход топлива на 5 процентов. Конечно, это также зависит от техники вождения водителя.

Три отдельные кнопки
В дополнение к уже описанным кнопкам на рулевом колесе на приборной панели есть три кнопки для выбора положения вождения.

  • Буква D - положение водителя
  • Буква N - нейтральная позиция
  • Буква R - задний ход
    Каждая из дополнительных кнопок имеет информационный индикатор.

    Кнопка D на приборной панели имеет дополнительную функцию. Помимо выбора передач, он также используется для переключения с автоматического на ручной режим и наоборот. Цифровой дисплей показывает водителю, какая передача и режим передачи используются. Когда сундук установлен в автоматический режим, дополнительная контрольная лампа показывает программу.

  • Почему это происходит?
    Hавигация
    Реклама
    Популярные новости
    Реклама
    Архив
    Реклама
    Календарь сайта
    Реклама
    Облако тегов