Неисправность тахографа. Что должен сделать водитель?

  1. Он катался на слаломе с бутылкой водки рядом с сиденьем ...
  2. Dymisz? Вы платите! Сегодня очередной выпуск акции Смога
  3. Это весило вдвое больше!
  4. Инспекторы из Польши, Германии и Чехии плечом к плечу на дороге
  5. У него одна и две карты

Замена аналоговых тахографов на цифровые устройства сводит к минимуму частоту отказов, но не устраняет их полностью. Поломка тахографа на дороге - стрессовая ситуация как для водителя, так и для перевозчика. Необходимо документировать рабочее время по-другому. Мы советуем, как это сделать и что запомнить в случае серьезного дефекта.

Процедура борьбы с поломкой тахографа информирует нас об искусстве. 37 Регламента (ЕС) № 165/2014 Европейского парламента и Совета от 4 февраля 2014 года о тахографах, используемых в дорожном транспорте, и отмены Регламента Совета (ЕЭС) № 3821/85 о регистрирующем оборудовании на транспорте.

Неисправность тахографа: мы ремонтируем как можно скорее

Основное универсальное правило: мы ремонтируем устройство как можно скорее. Правило 165/2014 гласит: «В случае поломки или неправильной работы тахографа транспортное предприятие обязано отремонтировать его у уполномоченного установщика или в утвержденной мастерской, как только позволят обстоятельства».

Конечно, фраза «как только позволят обстоятельства» может быть истолкована совершенно по-разному. Они уточнили их: «Если доставка автомобиля на базу транспортной компании невозможна в течение недели , считая от даты повреждения или обнаружения неисправности, то ремонт производится в пути». Это относится, прежде всего, к международным водителям.

Если эти требования не будут выполнены, компетентные органы государств-членов смогут дополнительно запретить и / или наложить соответствующие санкции по своему усмотрению.

Ошибка тахографа: сохранить вручную

Неисправность тахографа налагает на водителя обязанность регистрировать действия вручную. Согласно ст. 37 параграф 2 Регламента 165/2014 «Пока тахограф не работает или работает со сбоями, водитель должен пометить данные, позволяющие его / ее идентификацию (имя, номер карты водителя или номер водительского удостоверения) вместе с подписью, а также информацию о разных периодах, которые были зарегистрированы неправильно. или напечатанный тахографом:

а) на регистрационном листе или листах; или

б) на временной записи, прилагаемой к регистрационному листу или карточке водителя.

Другими словами, водитель обязан сделать ручные записи на обратной стороне распечатки (в случае цифрового тахографа) или на обратной стороне листа записи (если аналоговый тахограф все еще используется). Это довольно нудное и утомительное, но необходимое действие. Если во время проверки службы они обнаружат, что управление автомобилем и другие действия водителя не были зарегистрированы каким-либо образом, мы можем быть уверены в билете и запрете на дальнейшее движение. Хорошая идея - в дополнение к ручной записи рабочего времени - также сохранить юридическую базу, что дает возможность делать копии вручную , даже непосредственно на распечатке. Это может быть упомянутое искусство. 37 параграф 2, начало 165/2014.

Какие штрафы?
Стоит упомянуть правовые последствия, связанные с передвижением водителя с неработающим тахографом при несоблюдении вышеуказанных условий. Согласно Приложению № 1 к Закону от 6 сентября 2001 года об автомобильном транспорте № 13.4. за "выполнение дорожной перевозки водителем с неисправным или неправильно функционирующим записывающим устройством или цифровым записывающим устройством после допустимого периода вождения транспортного средства" грозит штраф в размере 1000 злотых. Лицо, управляющее транспортом в компании, должно быть оштрафовано на 2000 злотых.

Сообщение об ошибке, появляющееся на дисплее устройства, сообщит вам о сбое тахографа. Во-первых, стоит проверить код неисправности - благодаря этому мы сможем определить, насколько он серьезен.

Во-первых, стоит проверить код неисправности - благодаря этому мы сможем определить, насколько он серьезен

Он катался на слаломе с бутылкой водки рядом с сиденьем ...

Он ехал на слаломе, задремал за рулем, а рядом с сиденьем у него была небольшая бутылка водки - водителя пьяного грузовика остановили инспекторы ITD из Гожува Велькопольского. В выдыхаемом воздухе у водителя было более 2 миль алкоголя.

2019-05-20

Dymisz? Вы платите! Сегодня очередной выпуск акции Смога

Полиция взяла позорные машины. Сегодня с 6:00 до 22:00 проводится Смог. Если тесты показывают слишком высокие выбросы, сотрудники забирают регистрационные документы и выдают билеты - до 500 злотых.

2019-05-20

Это весило вдвое больше!

7,2 тонны весили груз с помощью грузовика с максимальной разрешенной массой до 3,5 тонн. Водитель был оштрафован и не мог ездить до тех пор, пока не разгрузил лишний груз на другом транспортном средстве.

2019-05-20

Инспекторы из Польши, Германии и Чехии плечом к плечу на дороге

Инспекторы из Польши, Германии и Чешской Республики совместно работали на пост-Гдынском экспрессе. Основное предположение: обнаружение временных манипуляций и систем AdBlue, а также проверка технического состояния транспортных средств.

2019-05-19

У него одна и две карты

40-тонный водитель грузовика использовал две карты водителя: свою и его коллегу. Мужчина признался, что имитировал поездку экипажа из нескольких человек.

2019-05-18

Dymisz?
Dymisz?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов