Почему нельзя проезжать стоп-сигналы на велосипеде - пока

  1. Требуются исследования
  2. «Выход Делавэра»

Велосипедист пересекает улицу в Портленде, штат Мэн, в этом месяце, когда начинается сильный снегопад. Несколько штатов рассматривают законопроекты, которые позволят велосипедистам рассматривать красные огни как знаки остановки и знаки остановки как знаки выхода.

Дерек Дэвис / Портленд Пресс Геральд через Getty Images

Вы когда-нибудь видели, чтобы велосипедист проезжал знак остановки после замедления на перекрестке? Или ехать через красный свет после остановки и уступки? Это называется «остановка Айдахо», и до недавнего времени это разрешалось только одному государству: Айдахо.

Но это меняется. В октябре Делавэр стал вторым штатом, в котором велосипедистам разрешено уступать, вместо того чтобы останавливаться на знаках остановки на некоторых дорогах. Некоторые называют это «доходностью Делавэра». А некоторые другие штаты рассматривают законодательство типа Айдахо-стоп.

Эта практика противоречива, сказал Дуглас Шинкль, директор программы перевозок Национальной конференции законодательных собраний штатов (NCSL). «Некоторые люди считают, что это дает специальные права велосипедистам и узаконивает небезопасное поведение».

Многие защитники велосипедов считают, что остановка в Айдахо является кодификацией того, что они уже делают на дорожных знаках. Они говорят, что легче замедляться и уступать при каждом знаке, чем останавливаться и перезапускаться, набирая обороты снова и снова и замедляя движение. И некоторые говорят, что лучше выйти из движения на перекрестках с красными огнями, чтобы избежать «правого зацепления» - если машина свернет в соседнюю полосу, которая превращается в их.

«Существует неверное представление о том, что эти законы позволят велосипедистам проходить через перекрестки, - сказал Кен Маклеод, политический директор Лиги американских велосипедистов, национальной группы защиты интересов велосипедистов, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия.« Это не намерение. Если бы кто-то сделал это, его бы все равно цитировали ».

Противники, в том числе некоторые группы полиции и безопасности дорожного движения, считают остановку в Айдахо небезопасной практикой, которая может увеличить риск аварий. Они говорят, что это дает велосипедистам несправедливое преимущество перед автомобилистами и может создать путаницу для водителей и правоохранительных органов.

«Мы считаем, что велосипеды на дорогах должны соответствовать тем же правилам безопасности дорожного движения, что и автомобили. Одна дорога, одно правило », - сказал Джон Морено, представитель AAA в Северной Калифорнии, Неваде и Юте. «Есть причина, по которой есть знак остановки. Планировщики помещают это там из-за соображений безопасности дорожного движения. ”

В этом году, по крайней мере, шесть штатов - Калифорния, Колорадо, Миннесота, Нью-Йорк, Оклахома и Юта - рассмотрели меры, которые могли бы создать закон о запрете Айдахо. Ожидаются законопроекты в Колорадо, Миннесоте, Нью-Йорке и Оклахоме; другие не смогли.

Двухпартийный законопроект Колорадо, который был принят Сенатом в прошлом месяце и находится в комитете Палаты представителей, предоставит стандартный язык для городов и округов, которые хотят принять постановление, позволяющее Айдахо прекратить свою деятельность.

В Юта, велосипедная мера это позволило бы велосипедистам относиться к знакам «стоп» как к знакам вымирания и красным светам на дорогах с одной и двумя полосами движения, поскольку знаки «стоп» приближались к проезду. Палата представителей приняла его 58-11 голосами в феврале. И это очистило комитет по транспорту Сената в этом месяце, но сессия закончилась, прежде чем он смог достичь пола для голосования.

«Это просто нормализовало бы нынешнюю практику», - сказала член Демократической партии штата Юта Кэрол Спэкмен Мосс, спонсор законопроекта, который планирует возобновить действие меры в следующем году. «Большинство велосипедистов действительно ответственны, и они не хотят расходиться с правоохранительными органами или автомобилистами».

Требуются исследования

С 1982 года Айдахо позволяет велосипедистам рассматривать знаки остановки как признаки вылова. В 2005 году законодатели внесли поправки в закон, чтобы позволить велосипедистам проезжать красные огни на перекрестках после того, как они остановятся, сдаются и действуют с осторожностью.

Хотя многие велосипедисты выступают за такие законы, не все делают. Некоторые думают, что автомобилисты увидят в этом особую привилегию, добавив напряженности между водителями и велосипедистами.

Противники, такие как калифорнийские клубы ААА, указывают на отсутствие независимых всесторонних исследований в качестве одной из причин, почему они не могут отстать от таких законов.

«Мы не видели убедительных статистических данных, свидетельствующих о том, что это действительно сделает дороги более безопасными», - сказал Морено из AAA, чей клуб лоббировал законопроект о Калифорнии.

Морено сказал, что перекрестки уже могут быть опасными для велосипедистов, и принятие законов штата Айдахо может ухудшить положение. Он указывает на федеральный отчет, который нашел 28 процентов гибель велосипедов произошла на перекрестках в 2015 году.

Шинкль, вместе с NCSL, сказал, что необходимы дополнительные исследования, чтобы определить, как законы о остановке в Айдахо влияют на безопасность и мобильность. То, что известно, - то, что много велосипедистов не полностью останавливаются в знаках остановки. Например, исследование, проведенное в 2016 году университетом Де Пол в Чикаго, показало, что только 1 из 25 соблюдает закон прийти к полной остановке.

Велосипедисты говорят, что это также может расстраивать, когда они останавливаются на красный свет, и рядом с ними нет другого транспортного средства. Они часто ждут долго, потому что их велосипед не запускает подземные дорожные датчики, которые сигнализируют светофорам светиться зеленым светом.

Более десятка штатов теперь позволяют велосипедистам пройти через красный свет Как правило, после ожидания определенного количества времени, если сигнал нарушен или датчики не могут их обнаружить, по данным Лиги американских велосипедистов.

МакЛеод из лиги заявил, что его группа не имеет официальной позиции в отношении законов о прекращении действий в Айдахо, но он поддержал компанию «Байк Юта» в ее усилиях по принятию законодательства в этом году. «Мы поддерживаем государственные и местные эксперименты», - сказал он. «Это может быть хорошо, если все сделано правильно».

«Выход Делавэра»

Сторонники велоспорта назвали это большой победой, когда губернатор штата Делавэр Джон Карни почти шесть месяцев назад подписал подобную Айдахо меру в защиту закона.

Законодательство, которое включает в себя другие положения, благоприятные для велосипеда, позволяет велосипедистам рассматривать стоп-сигналы как признаки выхода на одно- и двухполосных улицах. Защитники назвали это «Делавэрской доходностью».

Байк Делавэр, адвокатская группа, активно лоббировал законопроект и сотрудничал с полицией штата Делавэр в разработке языка до его введения.

Это то, что имело значение, сказал Джеймс Уилсон, исполнительный директор группы. «Было важно иметь на борту государственную полицию», - сказал он. «Это рецепт бедствия, когда полиция противостоит ему».

В рамках переговоров адвокационная группа согласилась на четырехлетнее положение о закате, а также исключила сигналы красных фонарей из законопроекта.

«Мы хотим быть законопослушными», - сказал Уилсон. «Но нет необходимости, если нет действительно интенсивного движения, чтобы велосипеды могли полностью остановиться у дорожных знаков. Никто из нас не ездит таким образом. И для велосипедистов нехорошо выходить каждый день и нарушать закон три десятка раз ».

Или ехать через красный свет после остановки и уступки?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов