Если вы ищите представительский автомобиль и не можете решить, какой из них вам подходит, вполне вероятно, что несколько человек могут указать вам на Audi A6 , В конце концов, критики в целом согласны с тем, что это очень впечатляющий пакет, как и многие владельцы, которые высоко оценивают свои A6.
Та же история относится к последним Audi A4 , При весе на 120 кг меньше, чем его предшественник, он обещает быть быстрее, более утонченным и более эффективным, чем когда-либо. Так какая машина лучше? Давайте выясним, может ли A6 оправдать дополнительную премию, или лучше выбрать более подходящий A4.
Поставь либо Ауди А4 или же Audi A6 в нашем автомобильном конфигураторе чтобы увидеть, сколько машин может помочь вам сэкономить.
стайлинг
Припаркуйте А4 и А6 рядом, и даже бензоголовкам будет сложно определить, что есть, не прибегая к проверке значков на багажнике. При более внимательном рассмотрении выясняется, что А4 является более тусклым, более резким дизайном двух - его жирный шестиугольный гриль немного более угловат, в то время как светодиодные фары имеют более характерную световую сигнатуру.
Это некоторые детали, которые неочевидны: переделанные зеркала заднего вида, резкое срезание крышки багажника, ровный пол - которые помогают А4 похвастаться самой низкой аэродинамической характеристикой сопротивления в своем классе, что повышает эффективность использования топлива. и производительность.
По крайней мере, оба выглядят современно, и, если вам нравится один, то вам, вероятно, понравится другой. В последнее время Audi По традиции, в большинстве моделей с четными номерами преобладали два варианта кузова: стандартный седан и универсал, получившие название A4 Avant а также A6 Avant ,
интерьер
Если есть одна вещь, которой Ауди славится, это для того, чтобы проектировать и строить красиво сделанные каюты. Когда дело доходит до полной подгонки и отделки, лишь немногие конкуренты могут претендовать на соответствие фирме из Ингольштадта. С точки зрения дизайна, все еще требуется достаточно острый взгляд, чтобы отделить интерьеры двух автомобилей.
Оба имеют большой информационно-развлекательная Экран сел сверху на приборной панели, а широкая развертка обшивки корпуса вентиляционных отверстий проходит по ширине каждого. Более новый A4 получает одну особенность, отсутствующую в A6 - Виртуальная кабина который заменяет обычные аналоговые циферблаты на 12,3-дюймовый TFT-экран, позволяя водителю настраивать отображаемую информацию по своему вкусу. Это дополнительная опция, которая отлично выглядит и прекрасно работает.
Наиболее заметные различия между двумя из-за больших внешних пропорций A6. Это позволяет использовать более широкий трансмиссионный туннель, поэтому пассажиры на передних сиденьях чувствуют себя более разнесенными спереди. Как и следовало ожидать, с дополнительными 92 мм между передними и задними колесами, A6 имеет A4 побежденный для внутреннего пространства. Тем не менее, A4 ни в коем случае не является тесным и является одним из самых вместительных автомобилей в своем классе.
То же самое касается и загрузочного пространства. A4 предлагает 500 литров - опять же, впечатляюще изолированно - но A6 на 40 литров больше. Разрыв между версиями Avant еще больше - 505 литров против 565.
Вождение
Хотя многие детали разделяют две машины под кожей, основы в целом очень похожи. Более базовые модели A4 и A6 выпускаются только в переднеприводной форме, с более мощными двигателями, оснащенными легендарными фирмами. полноприводная система quattro , Оба получают шесть скоростей руководство коробки передач в стандартной комплектации и за отдельную плату, большинство из них может быть модернизировано до S-Tronic с двойным сцеплением, автоматическая ,
С ведущей точки зрения ни A4, ни A6 не являются особенно захватывающими - покупатели, ищущие некоторого забавы, должны смотреть на BMW 3 а также 5 серия , или Ягуар XE а также XF , В случае с A4, Audi выслушала запросы своих клиентов, которые желали более комфортного автомобиля, чем ухабистый предшественник. Добавление специального акустического стекла и этой скользкой формы также помогают сделать его блестящим крейсером на дальние расстояния.
Тестеры часто рекомендуют большую A6 за плавную езду в большинстве ситуаций, но A4 теперь, возможно, более удобная и изысканная из двух. Если вы выбрали бездорожье смещено A6 Allroad , вещи улучшаются дальше - повышенный дорожный просвет делает его прекрасным спутником.
Двигатели
И А4, и А6 являются оплотом автопарка компании, поэтому, возможно, неудивительно, что многие из предлагаемых двигателей налог -дружелюбный дизели ,
А4 предлагается с выбором четырех дизелей и трех бензин двигатели, начиная с диапазона в 1,4 литра турбинным бензин. Производство 148 л.с. , он завершает 0-62mph в 8,7 секунды, но все еще способен вернуть 53,3 мили на галлон , Самый экономный A4 оснащен 2,0-литровым турбодизелем, который возвращает в своем классе 74,3 миль на галлон. На вершине диапазона, 3,0-литровый дизель V6 мощностью 268 л.с. может считать BMW 330d своим ближайшим конкурентом.
Линейка двигателей A6 разделяет некоторые единицы от меньшего автомобиля. Те же 2,0-литровые дизельные двигатели мощностью 187 л.с. представлены здесь в эко-стиле «Ультра». Благодаря настройкам эффективности, он способен вернуть 65,7 миль на галлон - или еще пару, если оснащен дополнительной автоматической коробкой передач DSG. Тот же самый блок в A4 возвращает 72.4 миль на галлон.
Звездный актив A6 - 309 л.с., 44 миль на галлон Twin-Turbo 3.0 BiTDI. Конечно, это не будет двигатель выбора для большинства покупателей, но немногие автомобили могут предложить такое сильное сочетание производительности и экономичности.
Покупатели, ищущие самые экстремальные характеристики, должны смотреть не дальше, чем RS6 , Супер-универсал мощностью 552 л.с. способен разгоняться до скорости 0-62 мили в час за 3,9 секунды. Немного более вменяемая модель производительности - 420 л.с. S6 - также доступна. Audi показала, что S4 получит 354 л.с. и будет психически быстрым.
Цена денег
Во что бы то ни стало, Audi A4 это достойный пакет в спецификации начального уровня. Конечно, он будет выглядеть немного скуднее по сравнению с моделями с каждым тевтонским звонком и свистом, но это все же прекрасное место для поездок на работу. То же самое касается А6 - радио DAB, плюш натуральная кожа обивка, круиз контроль, двухзонный контроль климата и тому подобное может быть ожидаемой нормой для автомобилей этого типа, но этого все же достаточно, чтобы изнашивать некоторые неровности, которые делают долгую поездку рутиной.
Цена определенно сыграет большую роль между двумя. Точка входа в диапазон A4, 1.4 TSI Sport, стоит 25 900 фунтов стерлингов - более чем на 6000 фунтов стерлингов меньше, чем самый дешевый A6. Даже изо дня в день А4 будет дешевле благодаря лучшим эксплуатационным расходам.
Пользователи автомобилей компании будут привлечены к меньшему автомобилю, также. Благодаря этим улучшениям эффективности, самый экономный А4 находится в налог на служебный автомобиль Кронштейн на три процента ниже, чем у любого A6, что делает огромную разницу в ежегодных расходах.
Заключение
В то время как A6, несомненно, является очень способным автомобилем - будучи удобным, изысканным и довольно скромным - он не может конкурировать с более новым, меньшим A4. Это ясно показано в нашем wowscores - эти агрегированные результаты автомобильной прессы Великобритании оценивают A6 в 7,8 балла из 10, в то время как A4 набирает впечатляющие 8,5 баллов.
Учитывая, что A4 претендует на позицию в таком конкурентном уголке рынка, Audi позаботилась о том, чтобы все, что она знает, было втиснуто в ее последний компактный исполнительный модуль, и результаты очень впечатляющие. Он устанавливает новый стандарт в своем классе по комфорту и изысканности, а топливная эффективность конкурирует с самыми лучшими, что могут предложить его конкуренты.
A6 предлагает больше места внутри, и, в виде RS6, это один из самых невероятно быстрых руководителей, которые можно купить за деньги. В более разумном конце шкалы наши деньги будут потрачены на А4.
Что дальше?
Поставь либо Ауди А4 или же Audi A6 в нашем автомобильном конфигураторе чтобы увидеть, сколько машин может помочь вам сэкономить. Для получения дополнительной информации посетите наш страница сделок или, если вы все еще не можете выбрать свой следующий автомобиль, ознакомьтесь с нашими выбор автомобиля ,
Так какая машина лучше?