Новый Pilot Sport 4S от Michelin лучше, чем Pilot Super Sport?

Чикагский ресторатор и знаменитый шеф-повар Кертис Даффи знает кое-что о том, как объединить тщательно отобранные ингредиенты в получивший признание критиков продукт. Его гастрономическое заведение, Грейс, является одним из трех трехзвездочных ресторанов Мишлен, когда-либо получавших престижный рейтинг на высшем уровне в Городе ветров, и является одной из 15 закусочных в США, которые в настоящее время занимают востребованный рейтинг.

Это похожая история в мире шин.

Лоран Хук, разработчик компаундов в Michelin во Франции, начал с 3000 различных компаундов во время разработки новейшей сверхпроизводительной (UHP) шины компании Pilot Sport 4S (PS4S). Хук и остальная часть команды знали, что они должны были освоить рецепт для PS4S.

Уходящая 6-летняя UHP шина Michelin - Pilot Super Sport (PSS) - имеет такой же успех, как и Кертис Даффи, в мире наград и наград. Мы отправились в Палм-Спрингс, штат Калифорния, чтобы узнать, освоила ли французская компания смесь для нового черного резинового пончика, превзойдя игру за пределами PSS.

Во-первых, важно прояснить несколько странное название новой шины Michelin. «4S» в PS4S не означает, что это четырехсезонная (всесезонная) шина. PS4S - это летняя шина Michelin Pilot Sport UHP 4-го поколения, продолжающая традиции оригинального Pilot Sport, Pilot Sport PS2 и Pilot Super Sport.

PS4S - это летняя шина Michelin Pilot Sport UHP 4-го поколения, продолжающая традиции оригинального Pilot Sport, Pilot Sport PS2 и Pilot Super Sport

В дополнение к путанице, у Michelin также есть новый Pilot Sport 4. Эта шина не обладает той же наивысшей производительностью, что и PS4S, и является исключительно шиной европейского рынка, за исключением нескольких приложений OEM. Вот почему в PS4S есть буква «S», обозначающая уровень производительности, превосходящий Pilot Sport 4, аналогичный схеме маркировки Porsche для 911 Carrera S по сравнению со стандартной 911 Carrera.

«У нас были довольно требовательные запросы от маркетинга продуктов (для PS4S)», - сказал Карл Драйвер, старший инженер по разработке продуктов в Michelin. «Они хотели лучшего сухого / мокрого торможения, времени прохождения круга и сопротивления качению. Они также хотели сохранить износ - гарантия 30 000 миль. Возьмите все, что у нас было с PSS, и расширьте его - это PS4S ».

Только два из 3000 исходных соединений превратили его в двухкомпонентный PS4S. 60% протестированных составов предназначались для внутренней части шины - в основном для влажной погоды. Используются новые функциональные эластомеры (каучук), которые запатентованы и изготовлены компанией Michelin. Наружная часть шины имеет материал сажи, увеличивающий сцепление с сухой поверхностью за счет управления и рассеивания тепла. Изменяемый контактный участок уменьшает напряжение и давление на шину, улучшая сцепление с дорогой.

Наша проверка прошла в The Thermal Club - частном трековом загородном клубе недалеко от живописного Палм-Спрингс, Калифорния. Мы начали курс по автокроссу - удивительно мокрый курс по автокроссу. Вы можете почти гарантировать сухую погоду в пустыне, но, что удивительно, небо открылось незадолго до нашей поездки. Учитывая, что одной из ключевых целей Michelin было расширение мокрой производительности за пределы PSS, нам интересно, заключила ли компания сделку с матерью-природой. В любом случае, PS4S не разочаровал.

Задний привод BMW 340i Испытательное транспортное средство впечатляюще сопротивлялось недостаточной поворачиваемости и легко передавало мощный крутящий момент с турбонаддувом inline-6 ​​в движение вперед по залитому асфальту. Прямое сравнение с положением полюса Bridgestone Potenza S-04 показало, что PS4S демонстрировал большую силу сцепления и прямой темп на протяжении всего курса.

Другие основные моменты Мишлен включают общую последовательность и уверенность, а также эффективность торможения. Мы случайно измерили торможение на мокрой дороге примерно от 60 миль в час на PS4S по сравнению с Bridgestone, и Мишлен вышел на первое место в среднем на 12 футов. Более научное внутреннее тестирование Michelin показывает, что PS4S опережает Potenza на 2,2 метра (7,2 фута) при торможении на мокром асфальте со скоростью 80 км / ч (чуть меньше 50 миль в час).

Краткий пробег в BMW M4 на мокром участке трассы в The Thermal Club были подтверждены навыки PS4S в отношении дождя. Опять же, сцепление было обильным, и, когда были достигнуты пределы сцепления, шина Michelin UHP дала нам много предупреждений, с постепенным снижением сцепления с дорогой, пропитанной дождем. Как и на трассе автокросса, PS4S также позволил быстро разогнаться из медленных поворотов без значительного срабатывания противобуксовочной системы. Имейте в виду, что BMW M4 Известно, что разбить задние шины на низких скоростях, даже на сухом асфальте.

Нашим последним этапом обзора PS4S была дорога через Национальный парк Джошуа-Три в Ferrari California T а также Mercedes-AMG GT S , Темпы были медленными, а цикл относительно коротким, но это позволило нам подтвердить, что PS4S является гладкой и отзывчивой шиной на дорогах общего пользования без явных недостатков или проблем. Мы обнаружили, что включение в эту часть теста является особым событием. Наши мысли о дорожном шуме придется подождать, пока мы не окажемся на более знакомом тротуаре, и нам придется поверить слову Мишлен об износе, по крайней мере, сейчас.

PS4S поступит в продажу в Северной Америке в марте по ценам, аналогичным PSS. «Мы запускаем с 35 размерами», сказал Драйвер. «Мы производим 19 размеров в США и импортируем оставшиеся 16 из Европы. В настоящее время у нас есть 60 активных разработок OE (оригинальное оборудование), и некоторые из них уже запущены ».

Мы с нетерпением ждем возможности провести больше времени за рулем автомобиля, оснащенного PS4S, на наших местных дорогах и гоночных трассах, но первоначальный опыт в Палм-Спрингс, похоже, подтверждает, что Мишлен по-прежнему остается одним из лучших шеф-поваров в бизнесе по подготовке шин.

Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов