Количество доступных ссылок будет систематически расширяться. В ближайшее время планируется производство тормозных трубок для мотоциклов и скутеров.
Кабели - рабочий элемент
Срок службы гибких тормозных трубок зависит не только от качества их работы, но и от условий работы и нагрузок, которым они подвергаются. Таким образом, долговременная устойчивость гибких шлангов в небольших и компактных пассажирских автомобилях эксплуатировалась на длинных междугородних маршрутах с умеренной нагрузкой и низкой скоростью.
Ситуация выглядит совершенно иначе в тяжелых или спортивных транспортных средствах, которые относительно быстро движутся по извилистым горным дорогам, где, с одной стороны, мы постоянно поворачиваем колеса, а с другой - мы часто используем полнофункциональные тормоза. В частности, эластичные шланги в автомобилях 4x4 или грузовиках на каменистой местности подвержены износу, поэтому риск механического повреждения очень высок.
Последняя группа «повышенного риска» - это автомобили с регулируемым клиренсом - здесь провода гибкая работа очень специфическим образом, что также сокращает их жизнь.
Само собой разумеется, что все производители гибких тормозных магистралей используют специальные методы защиты, которые максимально защищают от внезапных разрывов. Тем не менее вечных вещей не существует. В каждом, даже относительно молодом автомобиле, рекомендуется периодический, даже визуальный осмотр гибких тормозных трубок, а в автомобилях старше 5 лет - их профилактическая замена.
Качество и безопасность
Поставщик гибких тормозных шлангов AD является признанным европейским производителем, работающим на польском рынке с 1991 года. Кабели изготавливаются из материалов европейского происхождения, что подтверждается сертификатами качества поставщиков (среди прочего, SAE J 1401, 1/8 "). Характерной особенностью являются две яркие линии и дата изготовления тиснение на внешней основе шланга. Правильность маркировки соответствует стандарту PN-90 / S-47033 стр. 2.14.
Из вновь изготовленных воздуховодов каждый подвергается индивидуальному контролю давления, а также дополнительной оценке на каждом этапе производства с целью устранения дефектных образцов. В случае дефектов причины нарушений немедленно расследуются и устраняются. Продукция соответствует требованиям применимых стандартов и правил также в области защиты окружающей среды (например, оцинкованная сталь белого цвета).
Поставщик AD в области тормозных труб отвечает требованиям Системы менеджмента качества EN ISO 9001: 2000. Он также имеет Кодекс коммерческих и государственных учреждений НАТО, который разрешает производство продуктов, доступных для военной логистики.
Благодаря высокому качеству производимой продукции, кабели имеют трехлетнюю гарантию без ограничения пройденного километра. Конечно, это не относится к дефектам, возникшим в результате механического повреждения (например, неправильная сборка) или модификаций, выполненных пользователем индивидуально (например, изменение типа резьбы, установка на другую модель автомобиля).
приложение
Тормозные шланги AD подходят для всех типов тормозной жидкости. Следует помнить, однако, что по соображениям безопасности недопустимо смешивать жидкости с различными характеристиками, например, R3 и DOT4. Жидкости следует заменять максимум каждые три года, при этом необходимо промыть тормозную систему. AD Polska рекомендует проводить профилактическую замену тормозных трубок каждые пять лет. Это позволяет поддерживать полную функциональность тормозной системы в течение всего срока службы автомобиля.
AD советует:
• Поврежденные тормозные магистрали должны быть строго заменены новыми, полностью совместимыми с оригинальными. Номера OEM, используемые всеми производителями кабелей, полезны при выборе правильного типа провода. Кабели нельзя отремонтировать, например, обмотав изолентой или надев на ленты, или используя всевозможные адаптеры или разъемы гибридного типа.
• Любые аномалии в работе тормозной системы являются сигналом для проверки качества проводов. Например, случается, что «смолистость» педали тормоза является следствием того факта, что один из упругих проводов имеет поврежденное покрытие и разбухает, как маленький шарик.
• Очень часто повреждения тормозных трубок возникают при ремонте тормозных систем в старых автомобилях. Всегда предупреждайте водителя о том, что может быть невозможно выкрутить и привинтить старую тормозную трубку для какого-либо другого ремонта, и будет необходимо заменить шланг.
• При замене гибких тормозных магистралей обращайте особое внимание на их длину - независимо от информации в каталоге, убедитесь, что новый трос обеспечивает свободное вращение колеса и полный диапазон работы подвески (особенно на моделях с гидравликой). Бывает, что водитель заходит на сайт с плохими проводами, которые когда-то были неправильно заменены. Поэтому всегда желательно быть осторожным при выборе заменителей.