Дороги поливают солью, песком, а в последнее время даже гравием. Это самый популярный способ для польских участников дорожного движения улучшить безопасность водителей в холодную погоду. Эти меры существенно способствуют адгезии автомобилей к поверхности. К сожалению, они также значительно влияют на коррозию кузова. Чтобы избежать этого, старайтесь содержать кузов в чистоте, чтобы очистить автомобиль от песка и соли. Что делать, однако, когда температура наружного воздуха колеблется в пределах нуля градусов по Цельсию?
- Не беспокоясь, мы можем помыть машину при температуре примерно до 2 градусов по Цельсию. Тогда ничего не должно происходить ни с прокладками, ни с другими частями автомобиля. В случае мытья автомобиля при температуре около нуля градусов по Цельсию, мы должны помнить, что если у нас нет отапливаемого гаража, то после такой мойки на следующий день мы не сможем открыть дверь из-за замерзших прокладок или из-за плохих застежек-молний. Вот почему хорошо каждый раз протирать машину, включая прокладки. Это даст нам больше шансов, что ничто не замерзнет. Конечно, нет смысла мыть машину на морозе, из-за того, что через несколько секунд на корпусе будет создан тонкий слой льда. То же самое может случиться с замками и печатями, - советует Камиль Чукзак из G-Force Auto Detailing в Варшаве.
Кроме того, также стоит помнить, чтобы не направлять поток воды в дверные замки. Таким образом, мы можем легко смыть смазку и просто не вставлять в них ключ. В худшем случае после его вставки мы не откроем машину и ключ останется в замке. При мытье автомобиля заботьтесь не только о теле, но и о своем здоровье. - Вы должны помнить, чтобы не получить ревматизм от холодной жидкости в ведрах, поэтому лучше налить в них горячую воду. Наши руки, безусловно, будут благодарны нам за это через несколько лет, - добавляет эксперт из G-Force Auto Detailing.
В последнее время так называемые автомойки самообслуживания, где мы можем мыть наши машины с мойкой высокого давления за плату. Однако безопасно ли их использование в зимнее время с точки зрения кузова? - Если мы уверены, что температура ночью не опустится ниже нуля, мы можем смело мыть там наши машины. Однако, если температура падает до нуля или ниже, хорошо бы воспользоваться услугами изолированных, так называемых, автомоек ручной стирки. В зависимости от типа автомойки, машина будет лучше или хуже, - объясняет Камил Чучак.
Однако зимой грязь чаще оседает не только снаружи автомобиля, но и под капотом автомобиля, в моторном отсеке. Как вы знаете, современные автомобили имеют очень обширные электрические установки, которые очень чувствительны к погодным условиям, а в случае повреждения их ремонт обходится очень дорого. Поэтому эту задачу лучше оставить специалистам. Независимо от того, в какое время года, каждое хорошее средство для мытья транспортных средств предлагает такую услугу.
Но что делать, когда автоматические автомойки закрыты, а это уже происходит в Польше при -10 градусов? На этот вопрос отвечает Марек Годзешка, технический директор Auto-Boss:
«В ситуации, когда у нас есть мойка высокого давления на некоторых заправочных станциях, стоит придерживаться следующих рекомендаций:
- Перед стиркой обязательно закрепите замки автомобиля, прежде чем наполнить их большим количеством воды - застегните молнии любой лентой;
- Если владелец автомойки разрешает это - обрызгайте колеса чистящим средством, потому что чем холоднее, тем труднее избавится от грязи;
- промыть машину, начиная с крыши, и сразу же высушить, например, замшей;
- при перемещении автомобиля включите обогрев заднего стекла и зеркал и обогрев салона;
- В гараж, давайте возьмем машину и позаботимся о ней:
• Очистите щетки стеклоочистителя и удалите лед;
• пена и бумажные полотенца, давайте выставим окна с пятнами;
• Протрите внутренние края двери и удалите остатки воды и льда с кузова;
• в собственном гараже регулярно оставляйте окно открытым;
- при отрицательной температуре не имеет смысла втирать кузов автомобиля традиционной пастой, потому что он работает очень кратко;
- Если у нас есть новая машина , убедитесь, что в руководстве нет инструкций по мойке - или только в случае бесконтактной или ручной мойки. Также могут быть замечания по уходу за телом - современные экологические лаки часто очень тонкие и деликатные - они могут быть повреждены даже при слишком сильном надавливании кисти;
-Мы обеспечиваем проходимость дренажных каналов и вентиляционных решеток в кузове, чтобы замерзшая вода не испарялась на стекле;
- Под ковриками неплохо надеть слой старых газет, хорошо впитывать влагу, благодаря чему салон автомобиля будет сухим и не будет проблем с испарением окон изнутри ».
Зима - это также время, когда часто случаются аварии, после которых автомобили требуют покраски. Владельцы автомобилей, которые недавно подверглись ремонту кузова, не должны бояться мыть свои автомобили. - В настоящее время используются такие методы покраски, что весь процесс покраски кузова занимает до нескольких дней, после чего автомобиль выдается заказчику. Тела уложены грунтовками, основаниями и лаками, и это хорошо защищено. Наша компания несколько раз посещала автомобили, покинувшие цех покраски несколькими днями ранее, и никогда не было проблем с их мойкой. Владельцы автомобилей не сообщили о каких-либо проблемах после обслуживания, - рассказал специалист G-Force Auto Detailing.
Это стоит помнить:
- тщательно вытираем машину, а точнее прокладки;
- мы не наливаем воду в замки;
- попробуем не смывать смазку с петель;
- Мы моем машины при температуре не ниже 0 градусов по Цельсию.
Однако безопасно ли их использование в зимнее время с точки зрения кузова?
Но что делать, когда автоматические автомойки закрыты, а это уже происходит в Польше при -10 градусов?