- Базовая цена - 35 тысяч долларов.
- Большой диапазон и лучшая производительность - 9 000 долларов.
- Лак - 1000 долларов
- 19 "диски - 1,5 тысячи долларов.
- Премиум пакет - 5000 долларов.
- Расширенный автопилот - 5000 долларов.
- Полная автономия - 3 тысячи долларов.
- Сколько сейчас?
- Superchargery
- Зарядка дома
- Tesla Model 3 - цена в Европе
- Однако сейчас мы можем спокойно спать и считать все евро, доллары, налоги и сборы в наших головах.
35 тысяч долларов. - с такой суммы начинается прайс-лист Tesla Model 3, который теоретически можно взять из салона. Теоретически.
На практике неизвестно, сколько людей захотят покататься на такой голой версии. И если мы примем решение о каких-либо дополнениях, цена начнет быстро расти.
Это в свою очередь.
Базовая цена - 35 тысяч долларов.
На самом деле не существует нескольких различных версий Tesla Model 3, как, например, в случае Model S или Model X. Было также решено отказаться от любой маркировки, касающейся емкости аккумуляторной батареи. Это просто Тесла Модель 3.
И за эту самую базовую версию мы заплатим 35 тысяч. долларов. Это не типичный голый парень - в стандартном оснащении мы находим, среди прочего 15-дюймовый сенсорный экран, двухзонный кондиционер, навигация, WiFi и LTE, бесключевой доступ, разделенное заднее сиденье, камера заднего вида, электрически регулируемые боковые зеркала и тонированное центральное зеркало, светодиодная подсветка салона, полный комплект камер и датчиков, автоматическая система торможения Откройте отсек для хранения в центральной консоли с двумя портами USB.
К этому добавляется ускорение от 5,6 секунд до 60 миль в час и дальность примерно 345 км.
Мало кто? Много? Для многих такой набор будет достаточно. Но это только начало.
Большой диапазон и лучшая производительность - 9 000 долларов.
500 км, 5,1 - 60 миль в час, более быстрая зарядка от нагнетателей (270 км за полчаса, а не 210 км), более быстрая зарядка от бытовой розетки (60 км за полчаса, а не менее 50 км) - все это обойдется нам 9 тысяч человек. долларов.
Теоретически большая доплата, но достаточно взглянуть на прайс-лист американского отделения BMW, чтобы увидеть, что он вполне стандартен. Аналогичная разница наблюдается даже между моделями 330i (5,5–60 миль в час) и 340i (4,8 с). И давайте не будем забывать, что в стандартную комплектацию BMW входит сверхбыстрая система зарядки.
Так что если нам нужен больший диапазон и лучшее ускорение, мы финишируем до 44 тысяч. долларов. Если нет - у нас еще 35 тысяч. долларов.
Лак - 1000 долларов
Только этот лак бесплатный. Остальное стоит 1000 долларов.
К сожалению, к сожалению, только краска в черном (по крайней мере, не белый автопарк ) бесплатна. За каждую из остальных 5 вы должны заплатить равномерно 1000 долларов.
Давайте предположим, что мы не фанат черных автомобилей. Выходим 45 тысяч. за более быструю версию и 36 тыс. долларов. для стандартной версии в выбранных нами цветах.
19 "диски - 1,5 тысячи долларов.
Самые большие диски означают 1500 долларов.
Что касается автомобиля из этого сегмента, Tesla Model 3 уже предлагается в стандартной комплектации с довольно большими легкосплавными дисками (18 "). Однако, если мы хотим разориться, нам придется потратить еще 1,5 тысячи. долларов.
Для более богатой, более мощной версии модели 3 это будет означать цену 46,5 тысяч злотых. долларов. Более слабый сорт обойдется в 37,5 тысячи.
Премиум пакет - 5000 долларов.
Не стоит рассчитывать на такой интерьер без дополнительной оплаты в 5000 долларов.
Другой пакет, который кажется дорогим, но ... в случае, например, немецких производителей, вероятно, будет разбит на отдельные варианты, каждый из которых будет стоить целое состояние.
Что мы получим за эту сумму? Среди других лучшие отделочные материалы (хотя сиденья еще не отделаны натуральной кожей), в том числе деревянная панель на приборной панели, электрически регулируемые передние сиденья с обогревом и электрически регулируемая рулевая колонка (с памятью, включая расположение зеркал), обогреваемые, тонированные и автоматически складывающиеся зеркала сторона. К этой гигантской тонированной панорамной крыше, 2 дополнительных USB на задней панели, улучшенная аудиосистема и центральная консоль с запираемым отсеком для хранения и двумя док- станциями для смартфонов.
Более мощная версия Tesla с таким пакетом (очень разумная) стоит 51,5 тысячи. долларов. Таньша в конце концов превышает 40 000 и стоит 42,5 тысячи.
Расширенный автопилот - 5000 долларов.
Автопилот обойдется нам в 5000 долларов.
В стандарте Model 3 оно имеет все необходимое оборудование, но может тормозить только в случае потенциальной аварии. Чтобы разблокировать другие его функции, вам придется заплатить еще 5 тысяч. долларов.
А что такое Тесла без автопилота? Итак, мы оставляем 56,5 тысячи. долларов. за более быстрый вариант и 47,5 тыс. как стандарт.
Полная автономия - 3 тысячи долларов.
Полная автономность вождения - 3 тысячи долларов. Но пока ничего нет.
Так что вариант, который предлагается только после покупки автопилота и который ... я бы не рассматривал вообще.
Полная автономия вождения появится когда-нибудь. Может быть. Если закон это позволяет. Возможно, мы продадим автомобиль до того, как он будет выпущен в нашей стране.
Мы не учитываем его в списке, учитывая тот факт, что автономное вождение будет оплачиваться после получения автомобиля. Важно то же самое можно сделать с автопилотом. Эквивалентно 5000 долларов. так что мы можем заплатить позже.
Сколько сейчас?
Базовая и все еще довольно быстрая модель Tesla Model 3 с выбранным нами лаком, пакетом Premium, на максимально возможных колесах и расширенным автопилотом стоит 47,5 тысячи. долларов. Версия с увеличенным ассортиментом - 56 тысяч долларов.
Если мы хотим, ради чистого развлечения, упаковать Теслу до крыши, у нас будет самый сильный вариант в 59,5 тысячи. долларов. Больше в салоне, для самой машины, вы не можете ее оставить. По крайней мере, до тех пор, пока на обеих осях не будет установлена более сильная версия и / или версия. Тогда это, безусловно, будет дороже.
Если бы мне пришлось настраивать Tesla Model 3, я бы отказался от колес большего размера, кроме черного лака, и выбрал бы достаточный базовый вариант. В общей сложности мне пришлось бы заплатить около 45 тысяч. долларов.
Они могут быть разными, в зависимости от многих факторов.
Superchargery
В модели 3 мы будем платить за каждый заряд.
В случае с Tesla Model 3 мы не сможем пользоваться бесплатными суперскоростными зарядными станциями - нам придется платить за каждую заправку .
Сколько? Здесь цены зависят от страны. В Польше мы будем платить 50 грамм за минуту зарядки (менее 60 кВт) или 1 злотый в минуту (при мощности свыше 60 кВт). С другой стороны, если мы уедем в Германию, мы заплатим 0,17 евро или 0,34 евро соответственно. В некоторых европейских странах прайс-листы немного отличаются - например, в Великобритании мы платим 0,2 фунта за каждый кВтч.
К сожалению, Tesla не дает ни емкости комплекта батарей, ни времени зарядки Модели 3 полностью нагруженным нагнетателям.
Трудно даже оценить, сколько мы заплатим за заправку модели 3, но следует помнить, что она не будет бесплатной.
Зарядка дома
А вот, например, у меня возникла бы проблема. Если бы я хотел загрузить Tesla из обычной розетки (что возможно), это заняло бы вечность. Ну, может быть, не буквально, но при однофазной установке это, вероятно, займет много-много часов. Не говоря уже о том, что мне пришлось бы учитывать тот факт, что в то же время можно было бы включить не намного больше оборудования.
Поэтому, если я выберу модель 3, мне придется подождать несколько тысяч злотых - переделать всю установку, подключить и увеличить мощность.
Оптимальным решением будет трехфазная установка, а лучшим - дополнительное специальное зарядное устройство Tesla (Wall Connector), которое стоит (по крайней мере, в Великобритании) около 400 фунтов в версии с коротким кабелем (2,5 м).
Не говоря уже о том, что кому-то придется устанавливать такое зарядное устройство. И этого бесплатного точно не будет.
Конечно, не всем придется устанавливать такое зарядное устройство или даже больше, чтобы изменить установку дома, но ... с сетью Superchargers в Польше лучше подготовить как можно больше на вашей стороне.
Tesla Model 3 - цена в Европе
Мы не знаем официальной цены. Это, по словам Теслы, должно быть дано позже в этом году. На данный момент мы знаем только, что бронирование модели 3 в Европе стоит 1000 евро - в Соединенных Штатах для бронирования требуется депозит в размере 1000, но долларов. Однако это, вероятно, не влияет на окончательное преобразование - это скорее чисто символическое количество.
Таким образом, мы можем только догадываться о цене Tesla Model 3 в Европе, основываясь на том, как Tesla до сих пор рассчитывала цены на свои автомобили. И вот модель X 75D стоит в США (без учета скидки) 82,5 тысячи. долларов. в Европе около 80000 евро. В случае Model S 100D цена в США составляет 97,5 тысячи. доломиты, а в Германии, например, около 94 тыс. евро.
Таким образом, нет отношения доллара к евро 1: 1, но эти колебания не являются гигантскими. Поэтому мы можем предположить, что цена Tesla Model 3 на нашем континенте не упадет на колени - по крайней мере, если мы не ожидаем чудес.
Предположим, однако, что Модель 3 в самой базовой версии будет стоить 35 000. евро нетто. Это дает нам около 150000 злотых. Добавьте к этому польский НДС (23%) и мы получим 184 тысячи. злотых. Акцизный налог (3,1%), бумага и т. П. Не должны поднимать цены до 190 000. злотых. Таким образом, мы попадаем в ценовые зоны Mercedes C 300 (медленнее, чем Tesla) или BMW 330i xDrive. Однако вам придется доплачивать этим автомобилям, чтобы получить оборудование, похожее на Tesla. Например, 330i в стандартной комплектации работает на 17-дюймовых колесах, комфортного доступа нет, двухзонный автоматический кондиционер не является обязательным (?!), А навигационная система с большим экраном стоит 10 000. злотых.
И как бы это было с ценами наших предыдущих конфигураций в злотых? «Полная выпас» версия за 59,5 тыс. ниже, конвертируя (упрощение!) 1: 1 в евро, это будет стоить нетто 253 тысячи. злотых. Брутто дает нам 311 тысяч, а с акцизов - около 320 тысяч. А это полка C400 4 MATIC или даже ... полка выше - Mercedes E-Class, BMW 5-Series или Volvo S90. Может быть, не в полном пастбище , но, конечно, что-то может быть вызвано из конфигуратора.
Однако сейчас мы можем спокойно спать и считать все евро, доллары, налоги и сборы в наших головах.
Первые глобальные поставки модели 3 будут осуществлены в самое ближайшее время ... в середине следующего года. И если кто-то сейчас закажет модель 3, он будет ждать еще дольше. Много, намного дольше.
Сколько сейчас?Мало кто?
Много?
Что мы получим за эту сумму?
А что такое Тесла без автопилота?
Сколько сейчас?
Сколько?
И как бы это было с ценами наших предыдущих конфигураций в злотых?