Подержанный Seat Toledo II. Более хорошая альтернатива Skoda Octavia

Мало кто помнит, что первым результатом сотрудничества между Seat и Volkswagen стала модель Toledo. Его первое поколение дебютировало в 1991 году. 4.3-метровый лифтбэк был сделан на основе Golf II, а характерное угловатое тело было нарисовано знаменитым Джорджетто Джуджаро.

В 1998 году SEAT представила второе поколение Toledo В 1998 году SEAT представила второе поколение Toledo. Это было определенно сломано с острыми линиями тела в пользу мягких кривых. Оставшиеся связи с Golf - Toledo основаны на шасси четвертого поколения компактного хита. Его близкими родственниками были также Volkswagen Bora и Skoda Octavia, с которыми у Толедо большинство механических компонентов. Испанская машина позиционировалась как самая спортивная из них. На вкус был также интересный интерьер - приборная панель с единственными деталями отличалась от кабины первого Audi A3.

Твердые дизели

Толедо II был доступен в десяти версиях двигателя. Первоначальный, но наименее популярный сорт бензина - 1.4 16V с 75 л.с. На польских дорогах гораздо чаще встречаются автомобили с двигателями 1.6 или 105 л.с. или 1.8 с 20 клапанами в безнаддувной (125 л.с.) или турбированной (180 л.с.) версии. Предложение было также бензиновый двигатель 2.3 V5 мощностью 150 или 170 л.с., но из-за большого аппетита к топливу он был не очень популярен.

Смотрите также:
- тест подержанного Ford Focus II
- Защитите краску. Как воском тело?

Дизели неутомимы 1.9 TDI. Изначально предлагаемые версии мощностью 90 и 110 л.с. были оснащены классическим впрыскивающим насосом. Варианты 130 и 150 л.с., позже представленные, кроме 6-ступенчатой ​​коробки передач, также получили узлы форсунок. Какие моторы наиболее рекомендуются? Из-за низкого сгорания и очень редких дефектов, варианты на 90 и 110 лошадей заслуживают рекомендации. Их преимущество перед установками, оснащенными форсунками, заключается в большей устойчивости к некачественному топливу и более низкой стоимости возможного ремонта. Регулярно присутствующих неисправностей относительно немного в них, но машина не свободна от них. Это включает в себя Затяжка рулевого управления турбокомпрессора, требующая снятия и очистки всего узла. Самая частая причина проблемы - деликатная поездка. В случае двигателей с большим пробегом также возникают проблемы с запуском горячего агрегата. Проблема может быть устранена путем изменения программного обеспечения. Стоимость очистки турбокомпрессора не превышает 500 злотых, обмен программного обеспечения стоит от 300 до 500 злотых.

Толедо с СНГ? Нет проблем

Среди бензиновых двигателей механики чаще всего рекомендуют версии 1 Среди бензиновых двигателей механики чаще всего рекомендуют версии 1.8, которые потребляют лишь немного больше топлива, чем 1.6, но гораздо динамичнее. Особенно в турбо-версии. Толедо не боится установок LPG. Он может быть установлен в основном на любую версию двигателя. Самой дешевой и надежной является модификация агрегатов 1.6. - Правильный выбор установки является предпосылкой хорошей эксплуатации автомобиля на газе. Мы рекомендуем последовательные цепи. Цена модификации зависит от уровня комплектации, в том числе тип инжекторной рейки и контроллера. Но стоимость должна быть закрыта в размере от 2200 до 2600 злотых. Не стоит экономить и устанавливать более дешевые, неполные системы, потому что машина не будет работать так, как должна, - убеждает Адам Тутак с сайта Rzeszów LPG Awres. При выборе Толедо с бензиновым двигателем, вы должны знать, что почти все версии любят сжигать масло. Особенно при больших пробегах его потребление значительно, и тогда вы должны подумать о восстановлении.

Как воском тело?
Какие моторы наиболее рекомендуются?
Толедо с СНГ?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов