Германия. Один миллиард евро за чистый воздух

Правительство Ангелы Меркель намерено выделить сотни миллионов евро на программу, направленную на улучшение качества воздуха в немецких городах как можно скорее. Это было согласовано в Берлине после нескольких часов консультаций с Меркель, министрами и местными чиновниками. Главное заключается в снижении выбросов вредных веществ дизельными транспортными средствами, в основном общественным транспортом.

Нет записи для дизелей?

Правительство Германии начало относиться к этому вопросу более серьезно после того, как суд в Штутгарте решил запретить въезд в город автомобилей с дизельным двигателем. Решение было обжаловано в суде высшей инстанции, и его пока вводить не нужно, но видение запрета на въезд для дизелей повлияло на воображение. «Избегать таких запретов - в интересах», - сказала канцлер Ангела Меркель во вторник (28 ноября 2017 года).

Правительство Ангелы Меркель намерено выделить сотни миллионов евро на программу, направленную на улучшение качества воздуха в немецких городах как можно скорее

Участники «дизельного саммита» в Берлине

Готовящаяся программа в основном касается общественного общения. В городах с худшим качеством воздуха деньги должны быть использованы, например, на покупку электрических автобусов, расширение сети зарядных станций для электромобилей или улучшение инфраструктуры для велосипедистов. Существует также установка в старых автобусах или грузовиках с фильтрами, которые уменьшают выброс оксидов азота или заменяют их двигатели альтернативными приводами с низким уровнем выбросов.

Государство и отрасль падения

750 миллионов евро из запланированного миллиарда поступят из центрального бюджета. Оставшиеся 250 миллионов должны быть переданы автомобильным концернам, большинство из которых продает большинство дизелей. Иностранные производители отказываются участвовать в программе, поэтому в ее кассовом аппарате все еще не хватает 100 миллионов.

Уже во время первого «дизельного саммита» в августе этого года. Представители правительства договорились с автопроизводителями о создании фонда для городов с наиболее загрязненным воздухом. Мэр Берлина, присутствовавший на встрече во вторник Майкл Мюллер, сказал, что "еще один хороший шаг вперед" в борьбе с загрязнением воздуха в городах только что сделан. Мюллер сказал, однако, что больше давления должно быть оказано на автомобильную промышленность. «Есть технические возможности, но немецкий автопром их не предлагает. До сих пор нет электрического такси от немецкого производителя », - сказал мэр столицы Германии.

Войцех Шиманьски / ARD

Нет записи для дизелей?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов