- Ibiza FR: моторы для гонок?
- Только подвеска решает гоночную формулу
- SEAT - Видео о продукте для нового SEAT Ibiza
- Ибица FR: безопасность да, практичность да
- Вывод испанцу
07/31/2016
Формула гонок, тоже немецкая гонка Формулы: то есть кольцевые, открытые, одноместные гоночные автомобили и много бензина в воздухе. В гонках House Seat Formula Racing, сокращенно FR , также для варианта спортивного снаряжения, в том числе малого Ibiza предлагается. Это доступно для четырехдверного седана и двухдверного SC, но не для универсала. Мы находимся в тесте на лимузине, чтобы выяснить, что именно стоит за оборудованием "FR" . Протокол испытаний.
Ibiza FR: моторы для гонок?
Будет ли Сеат Ибица Естественно, ему нужны мощные импульсы, чтобы почтить его имя. Так как Ibiza FR является лишь промежуточным звеном между обычной моделью и супер спортсменом Ибица Купра Испанцы не должны отпускать все 182 лошади, которые они в настоящее время имеют в конюшне. Сиденье Ibiza FR начинается относительно умеренно - с 90 л.с. 1,2 TSI . 90 л.с. и гонки? На первый взгляд, кажется, что это не соответствует друг другу - и первое впечатление от вождения подтверждает это: хотя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом уже запускается при 1400 об / мин при 160 Нм на шатуне; Ему также нужно получить менее 1,1 тонны. Тем не менее, спринт с нуля до 100 не удался за 10 секунд: достаточно быстро для повседневной жизни, да - но недостаточно даже для стеснительных гоночных амбиций.
С четырьмя цилиндрами остается Ibiza FR, поэтому спортивный опыт вождения виноват. Могут ли предложить новые трехцилиндровые турбо бензиновые двигатели с рабочим объемом 999 куб. См или четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1422 куб. Ну, 105 л.с. и 250 Нм сильного 1.4 TDI пробивают стандартный спринт, хотя и 10-секундный барьер. Тем не менее, ощущения гоночного настроения не возникает, слишком нерешительно запускает силы. Даже более слабая версия 1-литрового бензинового двигателя, 1.0 EcoTSI с 95 л.с. , дает нам то же чувство; ощущение, которое подтверждает секундомер здесь (0-100 км / ч: 10,4 секунды). Кроме того, бензиновому двигателю требуется почти на пол литра больше, чем дизельному: по стандарту 4,3 литра и 101 грамм CO2 по сравнению с 3,9 литра (100 г) дизеля. На данный момент мы заботимся о меньшем потреблении, но о спортивных характеристиках вождения (не говоря уже о гоночном спорте). Вы найдете это в Ibiza FR только с Topbenziner, 1.0 EcoTSI с 110 л.с. и 200 Нм . Он разгоняет Ибицу за 9,2 секунды с 0 до 100, а в топе до 197 км / ч.
Только подвеска решает гоночную формулу
В дополнение к времени на секундомере топ бензин также чувство. С ним Ибица всегда жива и спортивна в пути. Оживленный темп связан не только с более высокими показателями. 6-ступенчатая коробка передач , которая не переводится так же долго, как 5-ступенчатая коробка передач более слабой 1.0 EcoTSI, также играет большую роль в этом. Еще один плюс верхнего двигателя. Это опционально - за дополнительную плату в 1500 евро - с чрезвычайно удобной и шустрой 7-ступенчатой системой DSG, которую можно заказать. Несмотря на заметно лучшую производительность, 110-PS-Dreizylnder на заправке благородно сдерживается: он одобрил лишь незначительно больше, чем вариант 95-PS. Против бензина на самом деле говорит только доплата в 800 евро - и даже это довольно скромно.
Уже в первых поворотах как необоснованное доказывает беспокойство о том, что испанское поло не могло вывести власть на асфальт. С момента фейслифтинга в 2015 году Ибица, как правило, выиграла от более тонкого и менее жесткого голосования . В комплектацию «FR» Seat ставит спортивную подвеску . Однако, со стандартными 17-дюймовыми шинами с низким поперечным сечением, приобретенный комфорт подвески снова частично теряется. Но нет проблем. Опциональная адаптивная подвеска «Drive Select» возвращает утраченный комфорт всего за 310 евро. В положении «Комфорт» амортизаторы и стабилизаторы компенсируют короткие удары. В режиме «Спорт» FR показывает, с другой стороны, с его гибкой, извилистой стороны, где электронно-управляемый дифференциальный XDS здесь особенно выделяется. Наконец, мы можем подвести итог с точки зрения поведения при вождении: едва ли любой другой маленький автомобиль предлагает такое чувство гонок.
SEAT - Видео о продукте для нового SEAT Ibiza
Новый SEAT Ibiza празднует свою премьеру с нашими партнерами SEAT. «Испытайте то, что внутри» - наш девиз - благодаря многочисленным функциям и бесконечным возможностям индивидуальной конфигурации он непременно удовлетворит ваш личный вкус.
Ибица FR: безопасность да, практичность да
Благодаря своему шасси Ibiza FR подготовлен как для спорта, так и для повседневной жизни . Однако, как фургон, он не может выиграть с большой пригодностью для повседневного использования. Однако это связано не с оборудованием "FR", а с самой Ibiza: багажное отделение объемом от 284 до 930 литров обеспечивает не только количественно небольшой объем места для хранения, но и не очень практично с точки зрения качества. Кривая форма и высокие загрузочные края значительно затрудняют загрузку. Что выгодно для Ibiza FR, так это сравнение с другими спортивными автомобилями. Из-за Ford Fiesta ST и VW Polo В этой дисциплине, с 290 до 974 и с 204 до 882 литров, они на самом деле не блестят.
В интерьере недавно обновленная Ибица с полностью обновленным интерьером , однако, не нагота. В линейке "FR" есть множество дополнений, в том числе хорошо сидящие спортивные сиденья , кожаный руль с тремя спицами, тонированные задние боковые стекла и новая медиа-система "Plus". К ним присоединяются еще несколько полезных вождение помощник - от помощи при парковке (с помощью ультразвука) через датчик дождя и обнаружения усталости до помощи при запуске на холме. Спортивный на Ибице FR также безопасен.
Технические характеристики Seat Ibiza: номер PS: мин. 75 л.с. макс. 110 л.с. кВт-число: мин. Макс. 55 кВт 81 кВт Тип привода: передний привод Тип трансмиссии: механическая или DSG Автоматическая Тип топлива: бензин или дизельное топливо Расход (комбинированный): мин. 3,6 л / 100 км макс. 5,2 л / 100 км выброс CO2: мин. 93 г / км макс. Класс эффективности 118 г / км: мин. Макс. D Стандарт выбросов: евро 6 (зеленый значок с мелкой пылью). Прейскурантная цена: от 12.990 евро. Ссылка на конфигуратор: Настройте Seat Ibiza здесь
Вывод испанцу
Новый Seat Ibiza FR нацелен на спортивного амбициозного водителя маленького автомобиля . Тем не менее, амбиции не должны быть слишком спортивными, особенно когда речь идет о производительности двигателя. Спортивная подвеска обеспечивает дополнительное адаптивное управление, но, в конечном счете, обеспечивает спортивный импульс. На MeinAuto.de Ibiza FR начинается с цены в 12 823 евро, что на 27,5% или чуть ниже 4,60 евро ниже рекомендуемой розничной цены. (Нау)
В нашем Автосалон онлайн Есть много других видов спорта маленький автомобиль готов для вас. Например, Opel Corsa OPC с 20 623 евро и 19,6% Скидка на новую машину кто VW Polo GTI с 17 867 евро и 21,4%; или Peugeot 208 GTi от 17 569 евро и 29%. ваш Новые автомобили Вы можете оплатить наличными или авто финансирование купить, о привлекательном лизинг автомобилей ,
Ibiza FR: моторы для гонок?Ibiza FR: моторы для гонок?
И гонки?