Seat Ibiza FR в тесте: малыш с гоночной формулой?

  1. Ibiza FR: моторы для гонок?
  2. Только подвеска решает гоночную формулу
  3. SEAT - Видео о продукте для нового SEAT Ibiza
  4. Ибица FR: безопасность да, практичность да
  5. Вывод испанцу

07/31/2016

Формула гонок, тоже немецкая гонка Формулы: то есть кольцевые, открытые, одноместные гоночные автомобили и много бензина в воздухе. В гонках House Seat Formula Racing, сокращенно FR , также для варианта спортивного снаряжения, в том числе малого Ibiza предлагается. Это доступно для четырехдверного седана и двухдверного SC, но не для универсала. Мы находимся в тесте на лимузине, чтобы выяснить, что именно стоит за оборудованием "FR" . Протокол испытаний.

Ibiza FR: моторы для гонок?

Будет ли   Сеат Ибица   Естественно, ему нужны мощные импульсы, чтобы почтить его имя Будет ли Сеат Ибица Естественно, ему нужны мощные импульсы, чтобы почтить его имя. Так как Ibiza FR является лишь промежуточным звеном между обычной моделью и супер спортсменом Ибица Купра Испанцы не должны отпускать все 182 лошади, которые они в настоящее время имеют в конюшне. Сиденье Ibiza FR начинается относительно умеренно - с 90 л.с. 1,2 TSI . 90 л.с. и гонки? На первый взгляд, кажется, что это не соответствует друг другу - и первое впечатление от вождения подтверждает это: хотя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом уже запускается при 1400 об / мин при 160 Нм на шатуне; Ему также нужно получить менее 1,1 тонны. Тем не менее, спринт с нуля до 100 не удался за 10 секунд: достаточно быстро для повседневной жизни, да - но недостаточно даже для стеснительных гоночных амбиций.

С четырьмя цилиндрами остается Ibiza FR, поэтому спортивный опыт вождения виноват С четырьмя цилиндрами остается Ibiza FR, поэтому спортивный опыт вождения виноват. Могут ли предложить новые трехцилиндровые турбо бензиновые двигатели с рабочим объемом 999 куб. См или четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1422 куб. Ну, 105 л.с. и 250 Нм сильного 1.4 TDI пробивают стандартный спринт, хотя и 10-секундный барьер. Тем не менее, ощущения гоночного настроения не возникает, слишком нерешительно запускает силы. Даже более слабая версия 1-литрового бензинового двигателя, 1.0 EcoTSI с 95 л.с. , дает нам то же чувство; ощущение, которое подтверждает секундомер здесь (0-100 км / ч: 10,4 секунды). Кроме того, бензиновому двигателю требуется почти на пол литра больше, чем дизельному: по стандарту 4,3 литра и 101 грамм CO2 по сравнению с 3,9 литра (100 г) дизеля. На данный момент мы заботимся о меньшем потреблении, но о спортивных характеристиках вождения (не говоря уже о гоночном спорте). Вы найдете это в Ibiza FR только с Topbenziner, 1.0 EcoTSI с 110 л.с. и 200 Нм . Он разгоняет Ибицу за 9,2 секунды с 0 до 100, а в топе до 197 км / ч.

Только подвеска решает гоночную формулу

В дополнение к времени на секундомере топ бензин также чувство В дополнение к времени на секундомере топ бензин также чувство. С ним Ибица всегда жива и спортивна в пути. Оживленный темп связан не только с более высокими показателями. 6-ступенчатая коробка передач , которая не переводится так же долго, как 5-ступенчатая коробка передач более слабой 1.0 EcoTSI, также играет большую роль в этом. Еще один плюс верхнего двигателя. Это опционально - за дополнительную плату в 1500 евро - с чрезвычайно удобной и шустрой 7-ступенчатой ​​системой DSG, которую можно заказать. Несмотря на заметно лучшую производительность, 110-PS-Dreizylnder на заправке благородно сдерживается: он одобрил лишь незначительно больше, чем вариант 95-PS. Против бензина на самом деле говорит только доплата в 800 евро - и даже это довольно скромно.

Уже в первых поворотах как необоснованное доказывает беспокойство о том, что испанское поло не могло вывести власть на асфальт Уже в первых поворотах как необоснованное доказывает беспокойство о том, что испанское поло не могло вывести власть на асфальт. С момента фейслифтинга в 2015 году Ибица, как правило, выиграла от более тонкого и менее жесткого голосования . В комплектацию «FR» Seat ставит спортивную подвеску . Однако, со стандартными 17-дюймовыми шинами с низким поперечным сечением, приобретенный комфорт подвески снова частично теряется. Но нет проблем. Опциональная адаптивная подвеска «Drive Select» возвращает утраченный комфорт всего за 310 евро. В положении «Комфорт» амортизаторы и стабилизаторы компенсируют короткие удары. В режиме «Спорт» FR показывает, с другой стороны, с его гибкой, извилистой стороны, где электронно-управляемый дифференциальный XDS здесь особенно выделяется. Наконец, мы можем подвести итог с точки зрения поведения при вождении: едва ли любой другой маленький автомобиль предлагает такое чувство гонок.

SEAT - Видео о продукте для нового SEAT Ibiza

Новый SEAT Ibiza празднует свою премьеру с нашими партнерами SEAT. «Испытайте то, что внутри» - наш девиз - благодаря многочисленным функциям и бесконечным возможностям индивидуальной конфигурации он непременно удовлетворит ваш личный вкус.

Ибица FR: безопасность да, практичность да

Благодаря своему шасси Ibiza FR подготовлен как для спорта, так и для повседневной жизни Благодаря своему шасси Ibiza FR подготовлен как для спорта, так и для повседневной жизни . Однако, как фургон, он не может выиграть с большой пригодностью для повседневного использования. Однако это связано не с оборудованием "FR", а с самой Ibiza: багажное отделение объемом от 284 до 930 литров обеспечивает не только количественно небольшой объем места для хранения, но и не очень практично с точки зрения качества. Кривая форма и высокие загрузочные края значительно затрудняют загрузку. Что выгодно для Ibiza FR, так это сравнение с другими спортивными автомобилями. Из-за Ford Fiesta ST и VW Polo В этой дисциплине, с 290 до 974 и с 204 до 882 литров, они на самом деле не блестят.

В интерьере недавно обновленная Ибица с полностью обновленным интерьером , однако, не нагота В интерьере недавно обновленная Ибица с полностью обновленным интерьером , однако, не нагота. В линейке "FR" есть множество дополнений, в том числе хорошо сидящие спортивные сиденья , кожаный руль с тремя спицами, тонированные задние боковые стекла и новая медиа-система "Plus". К ним присоединяются еще несколько полезных вождение помощник - от помощи при парковке (с помощью ультразвука) через датчик дождя и обнаружения усталости до помощи при запуске на холме. Спортивный на Ибице FR также безопасен.

Технические характеристики Seat Ibiza: номер PS: мин. 75 л.с. макс. 110 л.с. кВт-число: мин. Макс. 55 кВт 81 кВт Тип привода: передний привод Тип трансмиссии: механическая или DSG Автоматическая Тип топлива: бензин или дизельное топливо Расход (комбинированный): мин. 3,6 л / 100 км макс. 5,2 л / 100 км выброс CO2: мин. 93 г / км макс. Класс эффективности 118 г / км: мин. Макс. D Стандарт выбросов: евро 6 (зеленый значок с мелкой пылью). Прейскурантная цена: от 12.990 евро. Ссылка на конфигуратор: Настройте Seat Ibiza здесь

Вывод испанцу

Новый Seat Ibiza FR нацелен на спортивного амбициозного водителя маленького автомобиля . Тем не менее, амбиции не должны быть слишком спортивными, особенно когда речь идет о производительности двигателя. Спортивная подвеска обеспечивает дополнительное адаптивное управление, но, в конечном счете, обеспечивает спортивный импульс. На MeinAuto.de Ibiza FR начинается с цены в 12 823 евро, что на 27,5% или чуть ниже 4,60 евро ниже рекомендуемой розничной цены. (Нау)

В нашем Автосалон онлайн Есть много других видов спорта маленький автомобиль готов для вас. Например, Opel Corsa OPC с 20 623 евро и 19,6% Скидка на новую машину кто VW Polo GTI с 17 867 евро и 21,4%; или Peugeot 208 GTi от 17 569 евро и 29%. ваш Новые автомобили Вы можете оплатить наличными или авто финансирование купить, о привлекательном лизинг автомобилей ,

Ibiza FR: моторы для гонок?
Ibiza FR: моторы для гонок?
И гонки?
Hавигация
Реклама
Популярные новости
Реклама
Архив
Реклама
Календарь сайта
Реклама
Облако тегов