Какой тип прямого (DI) бокса лучше всего подходит для бас-гитары? Ответ прост: это зависит. Фактически, больше всего, это зависит от типа баса, с которым будет использоваться DI.
Когда дело доходит до потока сигнала, есть два типа бас-гитары: пассивная и активная. Первые электрические басы, то есть, оригинальная Fender Precision, были пассивными, и на самом деле все еще сегодня.
Они использовали магнитные датчики для генерации сигнала - когда струна входит и выходит из магнитного поля, генерируется переменный ток низкого уровня.
Сигнал от баса проходит через кабель к усилителю, который, в свою очередь, увеличивает уровень напряжения, так что он достаточно мощный для управления другим электромагнитным устройством: громкоговорителем. По сути, сигнал усиливается рядом буферов, которые работают вместе для увеличения напряжения и / или тока по мере необходимости.
В течение многих лет это работало хорошо, пока такие группы, как Битлз, не испортили все! Проблема заключалась в том, что поклонники на этих концертах были настолько громкими, что басовый усилитель не смог издать достаточного «удара», чтобы подавить крик. Решение: отправить сигнал бас-гитары через систему PA.
Эврика! Изумительная прямая коробка родилась. Первые прямые ящики были в основном черными ящиками ручной работы, внутри которых были трансформаторы.
Эти пассивные устройства будут выводить сигнал с низких частот и делить его так, чтобы часть звука передавалась на басовый усилитель на сцене, а остальная часть передавалась в акустическую систему на расстоянии от 50 до 100 футов.
Происхождение Актив
По мере того, как системы PA становились все больше, увеличивались и показатели производительности (или наоборот). Со временем все обострилось до такой степени, что концерты переместились на арены и стадионы.
И басисты жаловались, потому что они заметили, что когда их бас был подключен ко всем длинным кабелям в этих больших системах, звук изменился. Это было не так громко, и не было больше стука.
Блок-схемы для блоков Radial JDI (пассивный) и J48 (активный).
Это не должно было стать сюрпризом: если вы возьмете сигнал с магнитного датчика и попросите его подвести сотни футов кабеля в дополнение к басовому усилителю на сцене, уровень будет слабее. И это не будет звучать одинаково. Этот эффект известен сегодня как «загрузка».
Решение: буферизировать басовый сигнал. Другими словами, включите в усилитель небольшой усилитель, чтобы 99 процентов сигнала направлялось на басовый усилитель, а 1 процент отделялся для управления усилителем. И таким образом активная коробка DI родилась! Вы, старый Fender P-Bass, были счастливы - стук вернулся.
Прочитайте остальную часть этого поста
О Питере
Питер Янис Президент на пенсии, Радиальная инженерия
Питер Янис - бывший генеральный директор Radial Engineering, Primacoustic, Hafler и Tonebone. Сейчас он работает на exit-plan.ca, где помогает владельцам бизнеса в их стратегическом планировании, росте и возможном выходе на пенсию. http://www.exit-plan.ca