Французский автомобильный концерн Renault, стремясь укрепить свои позиции на российском рынке, в начале 2010 года приступил к выпуску обновленной модели Logan. Справедливости ради стоит отметить, что новый автомобиль имеет не так уж и много отличий от того, который выпускался ранее, причем большинство из них касаются элементов кузова и оформления салона машины. Прежде всего, модернизации подверглась передняя часть Renault Logan образа 2010 года. Автомобиль стал оснащаться более крупными фарами, а также новой решеткой радиатора, имеющей хромированную накладку, и передним капотом несколько измененной конфигурации.
Это, а также обновленные бамперы (как передний, так и задний), которые теперь будут всегда окрашиваться в тот же цвет, что и кузов машины, существенно изменили внешний вид модели, который ранее вызывал немало нареканий у автовладельцев. Для улучшения его аэродинамических характеристик при движении на повышенных скоростях в задней части крышки багажника обновленного Renault Loga n смонтирован спойлер, который также делает внешность седана более динамичной. Серьезные изменения можно увидеть и в салоне Renault Logan. Прежде всего, обращает на себя внимание приборная панель, серьезно отличающаяся от той, которая устанавливалась на предыдущей модели. Кроме того, вся передняя консоль имеет более плавные обводы и изготавливается из качественного пластика. Renault Logan 2010 года получил новое рулевое колесо, а также обивку салона, изготовленную из других материалов.
Добавился задний подголовник для среднего пассажира на задних сидениях, а также изменился дизайн дверных панелей и ручек. Что касается технической стороны нового Renault Logan, то она осталась практически без изменений. Пожалуй, единственное новшество заключается в том, что теперь он может оснащаться не двумя типами двигателей, как раньше, а тремя. К уже хорошо всем знакомым восьмиклапанным силовым агрегатам с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литров, имеющим мощность, соответственно, 75 и 84 л. с. добавился новый шестнадцатиклапанный двигатель (объем – 1,6 литра, мощность – 102 л. с.). С новым мотором максимальная скорость компактного седана возросла до 180 км/ч, а время разгона до «сотни» сократилось до 10,5 секунд.
В компании Nissan принимается решение об улучшении Renault Twizy Руководство Nissan начало задумываться о производстве собственного городского автомобиля с электродвигателем. Вполне ожидаемо, что в качестве основы |
Opel Corsa 3-Door (Опель Корса 3-Door) 2006-2010: описание, характеристики, ... Мировая премьера Opel Corsa четвертого поколения состоялась в Лондоне, на Британском международном автосалоне летом 2006 г. В соответствии с той же |
Mercedes Benz C-Class (Мерседес Ц класс) 2007-2010: описание, характеристик ... Новый Mercedes C-класса, представленный в 2007 году, заметно подрос по сравнению с предшественником. Длина машины увеличилась |
BMW 5-series Touring (Бмв ) 2004-2006: описание, характеристики, фото, обзо ... В 2003 году в 5-ой серии Бмв произошли давно ожидаемые изменения, Бмв E39 сменила на собственном посту новенькая модель Бмв E60.Автомобиль был |
Cadillac CTS (Кадилак СТС) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзор ... В августе 2001 года в одном из самых престижных американских гольф-клубов в Пэббл-Бич состоялся первый показ нового роскошного седана Cadillac CTS, |