Сегодня, 15:46
admin

Peugeot 208 3-Door (Пежо 208 3-Door) 2012-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВесной 2012 года Peugeot представит новую маленькую, сверхкомпактную модель класса «В» – 208. Она будет предлагаться в двух заметно отличающихся друг от друга исполнениях – 3-дверном и 5-дверном. Проект «A9» впитал в себя самые яркие черты, присущие французской марке, что позволило построить автомобиль, знаменующий истинную смену поколений. Компания Peugeot изучила каноны, по которым строился успех моделей 205, 206 и 207 и, не колеблясь, перевоплотила их, чтобы создать Peugeot 208. Не даром Венсан Рамбо, генеральный директор компании Automobiles Peugeot сказал, что «С моделью 208 компания Peugeot входит в новую эру». А директор по маркетингу и коммуникациям Peugeot Ксавье Пежо уверен, что «Модель 208 – свежая иллюстрация изменений, которые начали происходить в компании два года назад. Это новая ступень в стремлении Peugeot стать еще более инновационной». Директор производства Peugeot Лоран Бланше утвержда ет, что «Благодаря 208, Peugeot обрела возможность создать еще одного кумира поколений». Легче, компактнее и просторнее Peugeot 208 – это воплощение маневренности и практичности.

Благодаря тщательно продуманным техническим решениям автомобиль получился легким (в среднем на 110 кг легче в сравнении с предшественником). Максимальная разница составляет 173 кг (!) – для базовой версии, снаряженная масса которой 975 кг. У 208-го превосходная аэродинамика (коэффициент Cx = 0.29, CdA = 0.61). И он очень компактный (минус 7 см в длину, минус 1 см в высоту). Усовершенствованная архитектура особенно заметна благодаря значительно возросшему внутреннему пространству с бóльшим местом для задних пассажиров (+ 5 см в коленях) и более вместительному багажнику (+ 15 л объема). Менеджер по региональной адаптации Peugeot 208 Кристоф Клошар: «Мы хотели создать автомобиль более компактный снаружи и более просторный внутри, чем 207». «Парящая» решетка радиатора, выразительная передняя оптика, задние фонари-«бумеранги» – каждая деталь 208-го выполнена в полной гармонии с общими формами, элегантность которых подчеркнута продольными выштамповками на крыше.

Изящный, спортивный, одновременно простой и утонченный; его дизайн демонстрирует стремление марки к обновлению и современности, олицетворяет чувственность и энергию, мягкость и озорство. Две версии изначально создавались разными: 3-дверная машина задней боковиной кузова напоминает одну из своих знаменитых предшественниц. Пьер Отье, менеджер по дизайну модели 208: «У нашей маленькой и сплоченной группы было общее видение того, какого направления мы должны были придерживаться. Это вдохновило нас и придало сил для достижения успеха в реализации всех наших идей». Жиль Видаль, директор по дизайну Peugeot: «Сила Peugeot 208 – в дизайне: это настоящий сгусток энергии. Автомобиль может угодить каждому, не будучи компромиссом. Я бы сравнил его с хорошей музыкой, способной затронуть сокровенные струны души – к какой бы культуре человек не принадлежал».

Интерьер Peugeot 208, наравне с внешностью, создан в духе инноваций. Он отступает от хорошо узнаваемых линий, устоявшихся технических ограничений и культурных стереотипов. В 208-м произошло переосмысление привычной компоновки приборной панели, что позволило сделать управление интуитивно понятным.

Органы управления расположены вокруг небольшого руля, проекционной панели приборов и крупного сенсорного дисплея. Подобная архитектура подчеркивает практичность, качество и простоту дизайна интерьера, способствует повышению безопасности, а также усиливает удовольствие от вождения. Жером Мишерон, руководитель проекта 208: «В самом начале работы над проектом было принято очень рискованное решение – переосмыслить функционал приборов и органов управления модели, которая призвана стать новым бестселлером. Наша команда продемонстрировала исключительную смелость, сумев воплотить все замыслы в 208 модели». Марион Дави, руководитель программы разработки и производства 208 модели: «Проекционный дисплей, на который выводится информация о скорости движения и режиме работы круиз-контроля, впервые был установлен на Peugeot 3008.

Представив эту систему, мы реализовали новый подход к организации рабочего места водителя. Успех был молниеносным – клиенты единогласно признали функциональность системы. С моделью 208 мы пошли дальше, будучи уверенными, что идея с небольшим рулевым колесом в сочетании с проекционной панелью приборов станет успешной. Когда же мы испытали первые прототипы, все были поражены – настолько простым, естественным и интуитивно понятным было управление… ». Средний уровень выбросов СО2 у 208-й модели на 34 г/км ниже, чем у предшественницы, что позволит ей занять лидирующие позиции в своем сегменте.

Использование новейших разработок в сфере силовых установок, а также применение микрогибридной технологии е-HDi практически на всех версиях позволило снизить массу автомобиля. В линейке двигателей – пять дизелей, причем четыре из них оснащены системой Stop & Start (e-HDi) нового поколения. Выбросы CO2 минимальны: от 87 г/км до 99 г/км! Расход топлива автомобиля с наименьшим дизельным мотором – рекордные 3,4 л/100км. С этой моделью Peugeot представляет новую линейку 3-цилиндровых бензиновых двигателей – 1,0 и 1,2 л VTi. Это по-настоящему экономичные силовые установки с расходом топлива 4.3 л /100 км и уровнем выбросов СО2 99 г/км. Но и это еще не все. Peugeot 208 открывает новую эру в «эко-дизайне». Автомобиль на четверть состоит из экологически чистых материалов (переработанных и природного происхождения), также широко использованы полимеры. Впервые в мире задний бампер и вентилятор радиатора целиком изготовлены из экологически чистых материалов. Один только бампер нового образца позволит экономить на производстве 1600 тонн топлива в год. Модель 208 возводит столь важное для Peugeot удовольствие от вождения на новый уровень.

Этому способствуют: небольшой руль, позволяющий водителю насладиться совершенно новым уровнем маневренности; идеальный баланс между комфортом и курсовой устойчивостью, достигнутый благодаря богатому опыту марки в разработке подвесок, а также компактности и уменьшенной массе автомобиля. Гаэтан Демулин, инженер по доводке ездовых характеристик: «Удовольствие от вождения Peugeot 208 во многом обусловлено наличием новых приборов и органов управления. Оказавшись на водительском месте, вы сразу же захотите отправиться в дорогу». Официальная премьера новой модели состоится на Женевском Автосалоне в марте 2012 года. В Украине продажи начнутся весной 2013 года.

Информация о комплектациях, двигателях и ценах для нашего рынка появится непосредственно перед началом продаж.



Peugeot 307 5 doors (Пежо 307 5 doors) 2005-...: описание, характеристики,  ... Peugeot 307 5 doors (Пежо 307 5 doors) 2005-...: описание, характеристики, ...
Дебют Peugeot 307 (Пежо 307) состоялся в марте 2001 года. Автомобиль тут же сни скал множество поклонников. Данная модель пришла на смену семейству
Peugeot 206 Sedan (Пежо 206 седан) 2006-...: описание, характеристики, фото ... Peugeot 206 Sedan (Пежо 206 седан) 2006-...: описание, характеристики, фото ...
Peugeot 206 Sedan (Пежо 206 Седан) - создан на базе рестайлингового хэтчбека Пежо 206, который дебютировал в 2004 году. От него Седан позаимствовал
Toyota Aqua (Prius C) 2.8 литра на 100 км пути Toyota Aqua (Prius C) 2.8 литра на 100 км пути
В Японии компания Toyota получила 60 тысяч предварительных заказов на компактный гибридный хэтчбек Aqua, который на других рынках будет продаваться
Citroen XM (Ситроен ХМ) 1989-1994: описание, характеристики, фото, обзоры и ... Citroen XM (Ситроен ХМ) 1989-1994: описание, характеристики, фото, обзоры и ...
Citroen XM появился в марте 1989 года. Заменил собой заслуженную по всем статьям модель СХ. На протяжении десяти лет являлся флагманом компании и
Audi Q3 (Ауди Q3) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты Audi Q3 (Ауди Q3) 2011-...: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Дизайн сделан в лучших традициях концерна Audi. Необычная для SUV стилистика купе подчеркивает строптивый и спортивный характер модели. Все это


Видео-бонус:



rss
Карта