Сегодня, 15:46
admin

Mazda RX-8 (Мазда РХ 8) 2003-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыМазда RX-8 дебютировала в 2002 году. Непохожая на все другие спортивные автомобили, 4-местая модель RX-8 снабжена новым, малогабаритным роторным движком Renesis, который обеспечивает хорошие характеристики, усовершенствованную топливную экономичность и малый уровень вредных выхлопов. По признанию представителей компании, RX-8 строился вокруг нового мотора Renesis — последнего поколения роторно-поршневых движков Мазда. В 13В-REW, по сопоставлению с «предком», Мазда RX-7, японским инженерам удалось уменьшить потребление масла на 50%, бензина — на 20% и довести экологические характеристики до норм Евро 4. Двухсекционный движок объемом всего 1,3 л вышел максимально малогабаритным.

Renesis – атмосферный агрегат, при форсировке которого инженеры прирастили максимальные обороты. Но основная изюминка — непростая система впускных и выпускных каналов, расположенных «в теле» статора. Их сечение меняется особыми клапан ами зависимо от оборотов.

Это самый мощнейший роторный движок без нагнетателя за всю историю компании: его мощность в топ-версии Hi Power, наделенной более сложной системой впуска, составляет 240 л. с. при 8200 об/мин. Базовый вариант Standard Power развивает 192 л. с. при 7000 об/мин. Этот агрегат даже завоевал звание «Двигатель 2003 года». Механическая КП — атрибут обеих версий для Европы, с той только различием, что у «горячей» RX-8 нашлось место для дополнительной 6-ой передачи (с вариантом Standard Power предлагается пятиступенчатая КП). «Механические» модели развивают скорость до 100 км/час всего за 6 секунд. Снаружи Мазда RX-8 совершенно не производит впечатления неиндивидуального средства передвижения.

Динамичный характер модели очевиден благодаря заднему приводу и расположению мотора впереди автомобиля, также бескомпромиссному спортивному дизайну. Чего только стоят чрезвычайно развитые фронтальные крылья и большой нос-воздухозаборник. Соответствующие бампера и агрессивная линия капота Мазда RX-8 всем видом подчеркивают потенциал спортивного автомобиля. Знакомая 5-конечная решетка автомобилей Мазда выступает в качестве элегантного воздухопоглотителя. Ходовая часть RX-8 была разработана для предоставления неподражаемого удовольствия от драйва на спортивном автомобиле благодаря исключительным чертам управления и контроля, также подавлению дорожного шума и вибраций для комфортабельной езды. Подвеска тут полностью новенькая.

Впереди находится независимая двойная подвеска рычажного типа, а сзади — новенькая многозвенная система. Продленные звенья задней подвески помогают сохранить правильную геометрию и удерживать 18-дюймовые покрышки в контакте с дорогой всегда. Итог — хорошая устойчивость, управление и комфорт. Японским инженерам удалось сделать колоритное спорт-купе с агрессивным нравом и отточенным поведением на дороге, и при всем этом способным вместить четырех пассажиров, что само по себе умопомрачительно для автомобиля, который со стороны смотрится как стандартное купе с посадкой по схеме 2+2. Проблему удобства задних пассажиров посодействовал решить все тот же малогабаритный Renesis, переместившийся на 40 мм ниже и на 60 мм поближе к водителю по сопоставлению с предшественником, Мазда RX-7. В итоге, японским специалистам удалось подвинуть кресло водителя перед на 80 мм, увеличив место для коленей задних пассажиров. Осталось место и для багажного отделения в 290 л.. Глаз радует не только лишь наружный элегантный дизайн, да и отделка салона. Достаточно необычная схема открывания задних дверей Freestyle, в какой передние и задние двери открываются от центра автомобиля. Фронтальные двери открываются на 70 градусов, а задние — примерно на 85 градусов.

Также отсутствием центральных стоек, обеспечивает легкий доступ к задним сидениям. Примечательно, что отсутствие стоек не повлекло за собой ухудшение безопасности автомобиля, так как в задние двери интегрировали вертикальные силовые элементы, которые при закрытии задней двери впиваются в кузов сверху и снизу. Реакции на повороты рулем отточенные и острые, кузов стойко переносит любые выпуклости дорог, оставаясь «собранным» и цельным. Все дело в уникальной конструкции автомобиля: 4-х местный салон разбит надвое гипертрофированным трансмиссионным тоннелем, в каком, не считая кардана (купе — заднеприводное), находится и усилительная опора, «держащая» весь кузов. Фронтальные сидения выполнены с толком, они обладают выраженными подпорами в бедренной, поясничной и плечевой зонах.

На приборной доске главный устройство — тахометр, а функции спидометра взяло на себя малюсенькое цифровое табло в стороне. Трехспицевый руль комфортно ложится в руки водителя, а рычаг КПП, хотя и маленький, но его ходы отличаются четкостью и выверенностью. Высочайшее качество отделки внутренних панелей, подставка для левой ноги, непревзойденный звук штатной аудио системы — все эти мелочи позволяют прийти к выводу о том, что над интерьером трудились не меньше, чем над уникальным движком автомобиля. Дизайн был обмыслен до самых мелочей.

Если приглядеться, то можно найти массу занимательных деталей: треугольные выемки в спинках сидений, отороченные металлом; уникальная форма рычага стояночного тормоза; достойные внимания «колодцы» устройств. Но как Мазда RX-8 приходит в движение, особенности прекрасного кузова уходят на 2-ой план. Мощнейший агрегат, придуманный Феликсом Ванкелем, наделяет автомобиль необыкновенным нравом. В автомобиле с таким нравом много означает развесовка. Тут она близка к безупречной формуле 50/50, и потому, проходя скоростные повороты, практически не чувствуется недостаточной либо лишней поворачиваемости, ведь ни над фронтальной либо задней осью не висит тяжким грузом движок либо полный бензобак — они смещены к центру базы.

Колесная база Мазда RX-8 достаточно длинная – 2700 мм. Дизайнеры Мазда использовали последние компьютерные технологии, чтоб обеспечить мировой уровень безопасности, как в случае лобовых, так и боковых столкновений. В активе безопасности отключаемая система стабилизации DSC, АBS и EBD. Плюс подушки безопасности (фронтальные, боковые, также надувные шторки). При всей своей спортивности, динамичности и оригинальности, Мазда RX-8 полностью соответствует земным реалиям, есть достаточно вместительное заднее сидение и большой багажник – словом, все, что может пригодиться современному покупателю. Мазда RX-8 относится к числу ярчайших, прекрасных, элегантных и эпатажных автомобилей.



Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Возникновению серийной модели Мазда 3 предшествовал концепт — Мазда MX Sportif, который презентовали на автошоу в Женеве. Дизайн концепта был
Mazda Hakaze Concept (Мазда Hakaze Concept) 2007: описание, характеристики, ... Mazda Hakaze Concept (Мазда Hakaze Concept) 2007: описание, характеристики, ...
Разработанный в европейском дизайн-центре компании концепт Hakaze представляет собой гибрид кроссовре и купе. Автомобиль был впервые
Cadillac CTS (Кадилак СТС) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзор ... Cadillac CTS (Кадилак СТС) 2003-2007: описание, характеристики, фото, обзор ...
В августе 2001 года в одном из самых престижных американских гольф-клубов в Пэббл-Бич состоялся первый показ нового роскошного седана Cadillac CTS,
Mercedes Benz C-Class (Мерседес Ц класс) 2007-2010: описание, характеристик ... Mercedes Benz C-Class (Мерседес Ц класс) 2007-2010: описание, характеристик ...
Новый Mercedes C-класса, представленный в 2007 году, заметно подрос по сравнению с предшественником. Длина машины увеличилась
BMW 5-series Touring (Бмв ) 2004-2006: описание, характеристики, фото, обзо ... BMW 5-series Touring (Бмв ) 2004-2006: описание, характеристики, фото, обзо ...
В 2003 году в 5-ой серии Бмв произошли давно ожидаемые изменения, Бмв E39 сменила на собственном посту новенькая модель Бмв E60.Автомобиль был


Видео-бонус:



rss
Карта