Сегодня, 15:46
admin

BMW 5-series Touring (Бмв ) 2004-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тестыВ 2003 году в 5-ой серии Бмв произошли давно ожидаемые изменения, Бмв E39 сменила на собственном посту новенькая модель Бмв E60.Автомобиль был представлен в двух вариантах кузова: сначала появился седан, а на следующий год модель была дополнена версией «универсал». В «пятерке» как и в BMW седьмой серии решили каждому кузову присвоить отдельную маркировку, так седан получил наименовании BMW E60, а универсал стал называться BMW E61. Дизайн разработали Крис Бэнгл (Chris Bangle) и Эдриан Ван Хоойдонк (Adrian van Hooydonk). Внешний вид 5 серии получил отточенные, выразительные линии и оживленные формы. Снаружи новенькая модель припоминает предшественницу очень отдаленно: округленный передок, стесанный с боков капот и заходящие на боковины узенькие фары. Снутри каждой фары — два круглых элемента: один с интегрированным ксеноновым прожектором (за доплату он будет поворачиваться прямо за передними колесами, помогая лучше освещать виражи), 2-ой &md ash; c обыкновенной «галогенкой». Оба окружены красиво светящимися в темноте ободками, как и на пострестайлинговой предшествующей «пятерке».

А в самых уголках фар смонтировано по 5 оранжевых светодиодов — это боковые «габариты». На заднем бампере полосы отражателей-катафотов. Еще одна особенность новой машины — она смотрится компактнее предшествующей «пятерки», хотя по сути крупнее и вместительнее.

Колесная база возросла на 58 мм, габаритная длина — на 66 мм. Автомобиль стал еще более комфортным и просторным. Соответствующий минус прошлых поколений – недостаток места для ног и коленей задних пассажиров, ушел в прошлое. Благодаря увеличенной колесной базе, на модели Е60 задним пассажирам будет очень комфортно. Объем багажника увеличен на 60 л. Не считая того, сейчас «пятерка» может оснащаться раскладной спинкой заднего дивана и лючком для перевозки лыж. Салон геометричный и угловатый. Широкая «фаска» на панели, энергичные вертикальные штрихи дверных ручек, покрытых древесным шпоном, наплывающие друг на друга «приборный» и «экранный» козырьки. Поражает трехспицевый руль — он кажется очень спортивным для машины бизнес-класса, но обод при всем этом тоньше, чем на предшествующей «пятерке».

Оранжевая подсветка устройств с четко очерченными «алюминиевыми» ободками в темноте выглядит красиво. За доплату за показаниями спидометра можно будет смотреть, фактически не отрывая взор от дороги, — для новой «пятерки» разработан проектор информации на лобовое стекло. Оранжевые числа, знаки и предупреждающие надписи как будто парят в воздухе над капотом. При этом они совсем не мешают смотреть за дорожной ситуацией, но отлично видны водителю — и только ему одному, так как под другим углом изображение просто исчезает.

Кресла дорогих версий имеют комфортные подголовники, изменяемый боковой подпор и подушку с интегрированным массажером. На тоннеле меж креслами находится большая ребристая ручка iDrive. Направлений перемещения контроллера всего четыре — заместо восьми у «семерки». Рядом с контроллером появилась большая кнопка Menu — функция возврата в предшествующее «окно». Сам экран с секретом.

Он изготовлен по так именуемой трансфлективной технологии: его основа отражает падающий свет и употребляет его для улучшения яркости рисунка. При этом степень подсветки и отражения падающего света меняется по сигналам от специального датчика освещенности. А еще у монитора предусмотрен обогрев — чтоб не «тормозил» при отрицательных температурах. Климат-контроль на «пятерке» сейчас смотрит не только лишь за температурой, но и за влажностью воздуха в салоне. Самая дорогая из аудиосистем — с цифровым микропроцессором LOGIC7 и с одиннадцатью динамиками.

Для задних пассажиров предусмотрены гнезда для наушников и пульт дистанционного управления «музыкой». Для «пятерки» предвидено огромное количество двигателей. Открывает моторную линейку 163-сильный бензиновый мотор рабочим объемом 2 литра. Основная масса движков была позаимствована у Е39. На 2003 год в политре «пятерки» также числились: 520i (2.2 – 170л. с.), 525i (2.5 – 192л. с.), 530i (3.0 – 231л. с.), 530d (3.0 – 218 л. с.) и на верхушке был 545i (4.4. – 333л.

с.). Движки агрегатировались с 6-ступенчатой механической либо автоматической коробкой. В 2005 году появилось 2 новых мотора, оба дизельных 525d (2.5 л/177л. с.) и 535d (3.5 л/272л.

с.), последний с турбонаддувом. У новой «пятерки» безупречная «драйверская» развесовка по осям — 50 на 50. Для такового рассредотачивания массы необходимо было существенно облегчить переднюю часть автомобиля. И чтоб достигнуть этого, в Мюнхене пошли на беспрецедентный шаг. Кузов автомобиля был выполнен по новейшей технологии. Его передняя часть изготовлена из алюминия, а задняя из стали. Места стыка различных металлов были соединены не сварным швом, а клепочным способом, потому что данные металлы меж собой не поддаются сварке.

Так же для облегчения веса, передняя и задняя подвеска выполнены из алюминия. McPherson впереди, и «многорычажная» сзади. «Пятерочное» рулевое можно заказать в нескольких вариантах. Базисное оснащение — это просто «рейка» с переменным шагом и с гидроусилителем, которое позволяет при парковке крутить руль на меньшие углы, но в «околонулевой» зоне сохраняет нормальную чувствительность баранки. Последующая ступень — это гидроусилитель Servotronic, который зависимо от скорости изменяет усилие на руле. А система AFS (планетарная передача с электромотором) добавит сюда к  тому же активное управление передаточным отношением (вдобавок к переменному шагу зубьев рейки).

То же самое касается и подвески — «в базе» Бмв оснащается обыкновенными пассивными стабилизаторами, но за доплату можно заказать активные стабилизаторы Dynamic Drive (в разрез стабилизатора включается мощнейший и быстродействующий гидромотор, который по сигналу компьютера закручивает стабилизационные «половинки» и уменьшает крен).



Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты Mazda 3 (Мазда 3) 2003-2005: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Возникновению серийной модели Мазда 3 предшествовал концепт — Мазда MX Sportif, который презентовали на автошоу в Женеве. Дизайн концепта был
Mazda RX-8 (Мазда РХ 8) 2003-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и ... Mazda RX-8 (Мазда РХ 8) 2003-2009: описание, характеристики, фото, обзоры и ...
Мазда RX-8 дебютировала в 2002 году. Непохожая на все другие спортивные автомобили, 4-местая модель RX-8 снабжена новым,
BMW M3 (Бмв ) 1999-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты BMW M3 (Бмв ) 1999-2006: описание, характеристики, фото, обзоры и тесты
Семейство купе признанный фаворит среди машин этого класса - М3. Наружные отличия автомобиля заключаются в ином фронтальном бампере-спойлере с
Renault Logan (Рено Логан) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры ... Renault Logan (Рено Логан) 2010-...: описание, характеристики, фото, обзоры ...
Французский автомобильный концерн Renault, стремясь укрепить свои позиции на российском рынке, в начале 2010 года приступил к выпуску обновленной
Peugeot 206 Sedan (Пежо 206 седан) 2006-...: описание, характеристики, фото ... Peugeot 206 Sedan (Пежо 206 седан) 2006-...: описание, характеристики, фото ...
Peugeot 206 Sedan (Пежо 206 Седан) - создан на базе рестайлингового хэтчбека Пежо 206, который дебютировал в 2004 году. От него Седан позаимствовал


Видео-бонус:



rss
Карта